Простая реализация OpenGL
Я работаю над портом некоторых казуальных игр на Flash. Они основаны на OpenGL. Используемая версия OpenGL в основном 1.x. Игровой движок опирается на 2D. Он основан на текстурах OpenGL и простейших glBegin/glTexCoord/glVertex/glEnd. Смешивание и укладка плитки тоже используются.
Вопрос. Я не хочу заново изобретать OpenGL. Скажите, пожалуйста - может быть, вы знаете простую реализацию OpenGL C/C++ с открытым исходным кодом? Я пытаюсь использовать Алхимию, поэтому C / C++ приветствуются:) Я нашел уже Mesa3d.
Спасибо вам всем:)
1 ответ
Mesa3D была бы одной очевидной возможностью. О единственном другом, о котором я знаю, была бы Примерная реализация SGI (иначе, SI). Хотя SI задумывался как проект с открытым исходным кодом, он не обновлялся (по крайней мере, насколько мне известно) в течение длительного времени, в то время как продолжается разработка Mesa3d.