Косая проекция в xna

Я пытаюсь добиться косой проекции ( http://en.wikipedia.org/wiki/Oblique_projection) в рамках xna:

float cos = (float)Math.Cos(DegreeToRadian(45)) * -1; 
float sin = (float)Math.Sin(DegreeToRadian(45)) * -1; 

Matrix obliqueProjection = new Matrix( 
                                  1, 0, cos, 0, 
                                  0, 1, sin, 0, 
                                  0, 0, 1,   0, 
                                  0, 0, 0,   1); 

Matrix orthographicProjection = Matrix.CreateOrthographic(10, 10, -1, 100000); 

projection = orthographicProjection*obliqueProjection; 

Как вы можете видеть, я просто умножаю орфографию на наклонную проекцию.

Что я получаю, это:

http://imageshack.us/photo/my-images/835/oblique1.png/

Это в основном то, на что была бы похожа орфографическая проекция, но с некоторым странным далеко отсечением

Как я могу добиться правильной косой проекции? Спасибо заранее

2 ответа

Решение

Ответ от Дики: http://forums.create.msdn.com/forums/p/85032/513412.aspx

Код должен быть изменен следующим образом:

Matrix obliqueProjection = new Matrix(  
                                  1,   0,   0,   0,  
                                  0,   1,   0,   0,  
                                  cos, sin, 1,   0,  
                                  0,   0,   0,   1);  

projection = obliqueProjection * orthographicProjection;  

Для начала вы можете реализовать правильную формулу.

В статье в Википедии говорится, что матрица проекций использует 0.5 * cos а также 0.5 * sin в то время как ваша версия использует только cos а также sin,

Другие вопросы по тегам