Разработка игр в OGRE C++

Я успешно скомпилировал и запустил учебник, упомянутый на ogre3d.org, Компилируется без ошибок.

В этом уроке я использовал http://www.ogre3d.org/tikiwiki/tiki-index.php?page=Setting%2BUp%2BAn%2BApplication%2B-%2BVisual%2BStudio для настройки OGRE в Visual Studio 2010. Я использовал учебное пособие, упомянутое в этом. Я изменил свойства конфигурации при настройке OGRE project,

Мои вопросы:

  1. Нужно ли менять свойства конфигурации для всех проектов?
  2. Почему сделал Tutorialframework используется в учебнике?
  3. Какие файлы мне нужны при запуске нового проекта в OGRE?

1 ответ

Решение
  1. да
  2. Думайте об этом как о скелете вашего приложения. Каждое учебное приложение использует одинаковые свойства; даже загрузить конфиг с тем же именем (если вы не измените его)
  3. После того, как вы пройдете все учебники и поймете, как работает OGRE, вы поймете, какие файлы вам нужны.
Другие вопросы по тегам