UV Mapping в U3D-файлах: ручной пример
Я новичок в УФ-картографировании и объемной визуализации. Я много гуглил для информации, но не могу найти ни одного дружественного для начинающих учебника для понимания УФ-картирования, которое используется в файлах U3D (Universal 3D). Я также читал стандарт EC3 U3D, но для новичков это трудно читать. Если кто-то может объяснить это на примере, показав вручную шаги для простого отображения, это было бы здорово.:)
Мне интересно нанести одно изображение (текстуру) на каждое лицо куба. Так что я думал дать каждой вершине моего куба (8 вершин) UV координаты углов моего текстурного изображения. Что-то вроде этого:
Vertex (-0.5, +0.5, +0.5) --> UV (0,0)
Vertex (+0.5, +0.5, +0.5) --> UV (0,1)
Vertex (+0.5, -0.5, +0.5) --> UV (1,1)
Vertex (-0.5, -0.5, +0.5) --> UV (1,0)
...
Но я сомневаюсь, что это так.
Ждем вашей помощи и поддержки.