GLEW_APPLE_GLX вызывает ошибку компоновки при сборке GLEW

Я заглянул внутрь GLEW, пытаясь решить другой вопрос, касающийся пропажи __glewX* символы для Mac, и обнаружил, что они охраняются GLEW_APPLE_GLX,

Когда я пытаюсь собрать GLEW из источника с этим флагом, я получаю неопределенные символы (например, _glXGetClientString). Связывание с X11 (-lX11) не помогает

Вопрос: при условии определения GLEW_APPLE_GLX действительно имеет смысл, как я могу исправить сборку?

1 ответ

Решение

При создании приложения, использующего X Server (XQuartz) вместо CGL, вам также необходимо добавить -lGL,

Обычно при сборке программного обеспечения GL на OS X вы используете OpenGL.framework (-framework OpenGL) и это дает вам функции OpenGL и CGL/AGL, но исключает GLX.

Вы также должны отказаться от любых включений в такие вещи, как <OpenGL/gl.h> и использовать <GL/gl.h> вместо этого, поскольку это будет указывать на /usr/X11R6/include/GL/... вместо заголовков каркаса OpenGL.

Другие вопросы по тегам