__glewX* Неопределенные символы в XQuartz Build
Я пытаюсь скомпилировать приложение X11 на Mac OS X, используя XQuartz (то есть XQuartz предоставляет реализацию X11, поэтому код должен компилироваться напрямую).
Код X11, однако, достаточно сложен, чтобы требовать расширения OpenGL через GLEW. Это почти работает, но некоторые символы остаются неопределенными. Вот соответствующий, очищенный вывод подробной ссылки:
"/usr/bin/ld" [flags] -o [out] [lib-dirs] [obj-file] [CustomLib2 CustomLib1] -lX11.6 -lGLEW -lGLEW.1.10 -lc++ -lstdc++ -lSystem /usr/bin/../lib/clang/4.2/lib/darwin/libclang_rt.osx.a
Undefined symbols for architecture x86_64:
"___glewXChooseFBConfig", referenced from: [place in CustomLib2]
"___glewXCreateContextAttribsARB", referenced from: [place in CustomLib2]
"___glewXSwapIntervalEXT", referenced from: [place in CustomLib2]
Я проверил библиотеки, и у них нет __glewX*
символы (хотя у них много __glew*
символы), несмотря на это предположение, что они должны быть там. То есть обе эти команды появляются пустыми:
nm /usr/lib/libGLEW.a | grep __glewX
nm /usr/lib/libGLEW.1.10.0.dylib | grep __glewX
Мой вопрос: где __glewX*
символы расположены?
NB Я не использую XCode или CMake. Это простая сборка make-файла.