Нарисуйте выход холста webglearth на 2d холст
Я пытаюсь скопировать вывод холста с webglearth ( http://www.webglearth.org/) на стандартный 2D холст. Я проследил за ответом на этот вопрос, но я вижу только цвет фона холста.
Мой код:
<html>
<body>
<div id="earthDiv" style="background-color:rgba(255,0,255,0.5); width:500px; height: 500px;"></div>
<canvas id="canvas" style="background-color:rgba(0,255,0,0.5); width:500px; height: 500px;"></canvas>
<script src="http://www.webglearth.com/v2/api.js"></script>
<script type="text/javascript">
window.onload = function () {
var earth = new WE.map("earthDiv");
var earthCanvas = earth.canvas;
var earthContext = earthCanvas.getContext("webgl", {
preserveDrawingBuffer: true,
});
WE.tileLayer('http://{s}.tile.openstreetmap.org/{z}/{x}/{y}.png', {}).addTo(earth);
var canvas = document.getElementById("canvas");
var context = canvas.getContext("2d");
setInterval(function () {
context.drawImage(earthContext.canvas, 0, 0);
}, 1000);
};
</script>
</body>
</html>
1 ответ
Решение
Оказывается, это проблема: https://github.com/webglearth/webglearth2/issues/104, где для контекста холста необходимо "preserveDrawingBuffer: true" при первом получении.
Это можно обойти, изменив
Cesium.Scene({
canvas: this.canvas,
contextOptions: { webgl: { alpha: !0 !== c.sky } }
});
в http://www.webglearth.com/v2/api.js чтобы
Cesium.Scene({
canvas: this.canvas,
contextOptions: { webgl: { alpha: !0 !== c.sky, preserveDrawingBuffer: true } }
});
(а затем сохранить его и использовать в качестве локального файла).
Это можно обойти, получив изображение PNG с помощью
earth.getScreenshot(function(dataUrl) {...}))
(см. https://github.com/webglearth/webglearth2/issues/60)
Однако png подход не работает удивительно.