Нарисуйте выход холста webglearth на 2d холст

Я пытаюсь скопировать вывод холста с webglearth ( http://www.webglearth.org/) на стандартный 2D холст. Я проследил за ответом на этот вопрос, но я вижу только цвет фона холста.

Мой код:

<html>
<body>
    <div id="earthDiv" style="background-color:rgba(255,0,255,0.5); width:500px; height: 500px;"></div>
    <canvas id="canvas" style="background-color:rgba(0,255,0,0.5); width:500px; height: 500px;"></canvas>

    <script src="http://www.webglearth.com/v2/api.js"></script>

    <script type="text/javascript">
        window.onload = function () {

            var earth = new WE.map("earthDiv");
            var earthCanvas = earth.canvas;
            var earthContext = earthCanvas.getContext("webgl", {
                preserveDrawingBuffer: true,
            });

            WE.tileLayer('http://{s}.tile.openstreetmap.org/{z}/{x}/{y}.png', {}).addTo(earth);

            var canvas = document.getElementById("canvas");
            var context = canvas.getContext("2d");
            setInterval(function () {
                context.drawImage(earthContext.canvas, 0, 0);
            }, 1000);
        };
    </script>
</body>
</html>

1 ответ

Решение

Оказывается, это проблема: https://github.com/webglearth/webglearth2/issues/104, где для контекста холста необходимо "preserveDrawingBuffer: true" при первом получении.

Это можно обойти, изменив

 Cesium.Scene({
            canvas: this.canvas,
            contextOptions: { webgl: { alpha: !0 !== c.sky } }
        });

в http://www.webglearth.com/v2/api.js чтобы

Cesium.Scene({
            canvas: this.canvas,
            contextOptions: { webgl: { alpha: !0 !== c.sky, preserveDrawingBuffer: true } }
        });

(а затем сохранить его и использовать в качестве локального файла).

Это можно обойти, получив изображение PNG с помощью

earth.getScreenshot(function(dataUrl) {...}))

(см. https://github.com/webglearth/webglearth2/issues/60)

Однако png подход не работает удивительно.

Другие вопросы по тегам