Передача холста webgl в CanvasRenderingContext2D.drawImage()
Я пытаюсь скопировать содержимое одного полотна на другое.
Исходный холст имеет контекст webgl.
Целевой холст имеет двухмерный контекст.
Мой код выглядит так:
destinationContext.drawImage(sourceCanvas, 0, 0);
Это работает в Firefox и IE, но не работает в Chrome. Почему бы и нет?
Спасибо!
1 ответ
Вот некоторый рабочий код.
const gl = document.querySelector("#a").getContext("webgl");
const ctx = document.querySelector("#b").getContext("2d");
// put a rectangle in the webgl canvas
gl.enable(gl.SCISSOR_TEST);
gl.scissor(10,20,100,50);
gl.clearColor(0,0,1,1);
gl.clear(gl.COLOR_BUFFER_BIT);
// copy the webgl canvas to the 2d canvas
ctx.drawImage(gl.canvas, 0, 0);
canvas {
border: 1px solid black;
margin: 5px;
}
<canvas id="a" width="200" height="100"></canvas>
<canvas id="b" width="200" height="100"></canvas>
Вот некоторый рабочий код с задержкой. Если вы не копируете холст WebGL в том же событии, которое нарисовали на нем, вам нужно одно из этих решений. Хотя этот вопрос о toDataURL
все то же самое относится к использованию холста WebGL с drawImage
,
const gl = document.querySelector("#a").getContext("webgl", {
preserveDrawingBuffer: true,
});
const ctx = document.querySelector("#b").getContext("2d");
// put a rectangle in the webgl canvas
gl.enable(gl.SCISSOR_TEST);
gl.scissor(10,20,100,50);
gl.clearColor(0,0,1,1);
gl.clear(gl.COLOR_BUFFER_BIT);
// copy the webgl canvas to the 2d canvas 1 second later
setTimeout(copy, 1000);
function copy() {
ctx.drawImage(gl.canvas, 0, 0);
}
canvas {
border: 1px solid black;
margin: 5px;
}
<canvas id="a" width="200" height="100"></canvas>
<canvas id="b" width="200" height="100"></canvas>