ARkit - размещение объектов внутри камеры в поле зрения
Я хотел бы разместить 2 строки в границах текущего вида камеры как поток:
Источник - документы SceneKit
Из документации ARKit я понимаю, что мне нужен projectionMatrix, но как я могу рассчитать разницу между "zNear", "zFar" и x\y?
Я начинаю с этого кода:
let cameraProjectionMatrix = session.currentFrame?.camera.projectionMatrix
let cameraPosition = SCNVector3.positionFromTransform(cameraProjectionMatrix)
let rightBoxNode = SCNNode(geometry: SCNBox(...))
rightBoxNode.position = SCNVector3(???)
sceneView.scene.rootNode.addChildNode(rightBoxNode)
и для левой мне, вероятно, понадобится
var leftPos = rightboxNode.position
leftPos.x = rightboxNode.position.x * -1
leftBoxNode.position = leftPos
Но я потерпел неудачу при попытке расчета rightboxNode.position:
rightBoxNode.position = SCNVector3(x: x1 ,y: y1 z: zNear)
1 ответ
Вы можете использовать SCNSceneRenderer
чтобы отодвинуть границы экрана в пространство камеры:
func renderer(_ sender: SCNSceneRenderer, updateAtTime time: TimeInterval) {
let position = sender.unprojectPoint(SCNVector3(0, 0, 0))
// x, y in screen coordinate space, z in [0, 1] corresponds to [zNear, zFar] in a way that I don't think is proportional
let node = SCNNode()
node.position = position
...
}