Геометрия шейдеров в сети
Я заинтересован в использовании геометрического шейдера в сети (сайт / приложение). Можно ли напрямую использовать OpenGLES 3.1 в сети без WebGL? Есть ли другой API для использования более новой версии opengl es, чем webgl2?
Есть ли способ использовать геометрический шейдер в сети?
заранее спасибо
РЕДАКТИРОВАТЬ: или в любом случае использовать OpenGL в Интернете?
1 ответ
Любой другой API, чтобы использовать более новую версию opengl es, чем webgl2
нет
Можно ли напрямую использовать OpenGLES 3.1 в Интернете без WebGL
нет
Можно ли использовать геометрические шейдеры в Интернете?
нет
В любом случае использовать OpenGL в Интернете?
Нет (по сравнению с OpenGL ES 3.0 с использованием WebGL 2.0)
Я думаю, что эта функция не может быть добавлена в webgl2 с помощью расширений
Ну, теоретически это может быть, на самом деле большинство функций API когда-то были расширениями. На данный момент, хотя нет расширения, предоставляющего геометрические шейдеры для WebGL 2