Каков правильный угол поля зрения для человеческого глаза?

На данный момент я использую угол 45 градусов для моего gluPerspective(). Это правильный угол, чтобы сделать рендеринг реалистичным в том, как люди его воспринимают? Также существует проблема с соотношением сторон окна, например, окно 2:1 сделает экран под углом 45 градусов более похожим на угол 80 градусов на экране с соотношением 3:4 и т. Д. Таким образом, размер окна также меняет перспективу.

Итак, каково правильное соотношение размеров окна и угла поля зрения, чтобы игра выглядела максимально реалистично по сравнению с тем, как люди воспринимают мир?

3 ответа

Решение

Если вы не используете какую-либо настройку с циклическим изменением, один монитор не будет заполнять все поле зрения человеческого глаза, которое обычно составляет почти 180 градусов по горизонтали (конечно, оно варьируется от человека к человеку), Если бы вы попытались сделать что-то настолько широкое, это выглядело бы странно - сцена, казалось бы, чрезмерно растягивалась к краям. Установите FOV на 120 градусов или около того, и вы поймете, о чем я говорю.

Поэтому вместо того, чтобы рассматривать FOV человеческого глаза, вы обычно просто рисуете воображаемые линии от головы пользователя к краям монитора и берете углы между ними. Конечно, это варьируется от стола к столу, от монитора к монитору, так что это что-то вроде художественного решения. 70 градусов по вертикали - неплохое место для начала. Предполагая, что игра работает в полноэкранном режиме, вы в основном зависите от самого монитора за соотношение сторон.

В общем, если у вас нет особых потребностей, вы должны предоставить пользователю возможность изменять FOV по своему усмотрению.

Вы также обычно не хотите, чтобы FOV вашего монитора соответствовал диапазону FOV человека. В конце концов, монитор покрывает только часть визуального диапазона человека; даже если они не обращают внимания ни на что другое, они все равно видят все вокруг. Большинству людей хорошо, когда их монитор представляет собой портальный взгляд на мир.

Около 87

кажется, что в большинстве игр используется произвольная центральная точка, поэтому угол обзора глаза также не верен.

также должна быть регулировка глубины, чтобы экран был не больше, чем стеклянная панель.

вы знаете, когда вы найдете тот, который работает, ваш мозг очень легко справится с этим, и ваша цель будет идеальной, так как ваша мышечная память может мгновенно среагировать.

(угадайте что, я не в порядке с видом на портал:)

Другие вопросы по тегам