GameKit: проблема: PeerPicker идентифицирует устройства только тогда, когда на других устройствах виден селектор
Я работаю с GameKit Framework. Я хотел показать список доступных устройств рядом. Поэтому я использую контроллер peerPicker для идентификации устройств, на которых работает приложение. Я могу идентифицировать и добавить устройства в мой tableView. Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами
1) Отображает устройства, которые также имеют поиск контроллера peerPicker. Я имею в виду, что если я просто запускаю свое приложение и не представляю peerPickerController, то мое устройство не отображается в списке устройств peerPickerController в другом приложении.
2) Он ведет себя очень медленно. После того, как я принимаю запрос на соединение, ответ занимает почти 20 секунд.
3) я не могу иметь сеанс Bluetooth на нескольких устройствах одновременно??
Пожалуйста, помогите мне!!!
Благодарю вас!!
1 ответ
1) Если вы хотите отобразить устройство в списке без представления однорангового узла, тогда нет необходимости использовать GKPeerPickerController. Просто используйте класс GKSession и используйте его делегаты для списков пиров. вам просто нужно установить доступное свойство класса GKSession в значение YES, оно будет обнаружено другим GKSession автоматически.
2) Его ошибка, мы не можем сделать что-либо, связанное с этим.
3) Можете ли вы объяснить, как вы хотите использовать это?