Переход между комнатными эффектами в Resonance Audio?

Я использую GoogleVR Resonance Audio с FMOD Studio и Unity и пробую комнатные эффекты.

Эффекты объема комнаты, кажется, работают хорошо, но переход при входе или выходе из объема является мгновенным и чрезвычайно резким и разрушающим погружение. Мгновенные звуки вокруг вас звучат совершенно по-другому, когда вы перемещаете голову на одну сторону или другую.

Есть ли способ сделать переход постепенным, например, путем интерполяции между несколькими пресетами комнат, затемнения одного и другого?

Если нет, каковы рекомендуемые способы решения этой проблемы?

1 ответ

Я читал, как это сделать, используя реверберационные зонды, так как у вас может быть несколько зондов для представления разных позиций в комнате.

Зонды похожи на комнаты, за исключением того, что они используют лучи, чтобы почувствовать пространство с позиции игрового объекта, и кажутся довольно универсальными.

Для примера: изображение комнаты с зондом реверберации в одной комнате, зондом в дверях и зондом в следующей комнате.

Игрок будет слышать акустику комнаты в первой комнате, когда он находится внутри зонда 1, когда он входит в пробку дверного проема, он слышит смесь, а затем всю следующую комнату после этого.

Это довольно хорошо сглаживает переходы, так как обнаруживает все в обеих комнатах от постепенного изменения положения. Это предлагается в Руководстве разработчика здесь.

Я надеюсь, что это помогло!:)

Другие вопросы по тегам