Как использовать ScnNode в качестве ScnLight?
var sun = SCNNode(geometry: SCNSphere(radius:0.35))
sun.geometry?.firstMaterial?.diffuse.contents=#imageLiteral(resourceName: "Sun")
sun.position=SCNVector3(0,0,-1)
И я хочу использовать солнце SCNSphere в качестве источника света.
let OmniLight = SCNLight()
OmniLight.type = SCNLight.LightType.omni
OmniLight.color = UIColor.white
Но если я запускаю этот код, солнце становится черным.
1 ответ
Добавьте это к сцене:
scene.rootNode.addChildNode(sun)
Вот пример кода детской площадки:
import UIKit
import SceneKit
import PlaygroundSupport
// create a scene view with an empty scene
var sceneView = SCNView(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: 640, height: 480))
var scene = SCNScene()
sceneView.scene = scene
PlaygroundPage.current.liveView = sceneView
// default lighting
sceneView.autoenablesDefaultLighting = true
// a camera
var cameraNode = SCNNode()
cameraNode.camera = SCNCamera()
cameraNode.position = SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 3)
scene.rootNode.addChildNode(cameraNode)
// your code (minus the image)
var sun = SCNNode(geometry: SCNSphere(radius:0.35))
sun.geometry?.firstMaterial?.diffuse.contents = UIColor.orange
sun.position=SCNVector3(0,0,-1)
let OmniLight = SCNLight()
OmniLight.type = SCNLight.LightType.omni
OmniLight.color = UIColor.white
// add to scene
scene.rootNode.addChildNode(sun)