Cant Create Box2D body, Невозможно использовать невыпуклые многоугольники
Я новичок в Box2d с использованием IOS COcos2d и начал создавать различные простые тела, и теперь у меня возникли проблемы с получением вершин некоторых форм (например, mySprite.png), таких как неправильные формы, которые не являются выпуклыми. Как я могу преобразовать эти формы в выпуклые, чтобы их столкновение с телом работало точно??
Если мне придется разбить эти вогнутые фигуры на более мелкие выпуклые части, что является довольно сложной задачей - это любой их простой способ или какой-то алгоритм для этого.
Просьба также предоставить ссылки на справочные материалы
Я буду очень благодарен за вашу помощь и заботу.
С уважением Аби..
1 ответ
Если вы работаете с Flash, этот класс является хорошим решением: http://www.emanueleferonato.com/2011/09/12/create-non-convex-complex-shapes-with-box2d/
Я работаю с box2dWeb, и я не смог найти лучшего решения, чем разбить вогнутую форму на более мелкие выпуклые части, а затем соединить все их "сварным соединением".
Бесплатный инструмент, который мне очень помог в этом, это "box2d-editor": http://code.google.com/p/box2d-editor/