Android OpenGL .OBJ загрузчик файлов

Кажется, существует довольно много загрузчиков мешей OBJ, которые разработали люди для использования на платформе Android. Мне интересно, есть ли у кого-нибудь из них опыт и может ли дать рекомендацию, какая из них лучше всего подходит для них?

Вот мои критерии:

  • Легкий (небольшой размер файла),
  • Оптимизирован по скорости,
  • Легко реализовать,
  • Предлагает некоторую поддержку отображения текстур (не уверен, что мне это нужно - я не продвинулся достаточно далеко в моем коде, чтобы знать, нужна ли мне библиотека для этого, или сможет ли OpenGL ES выполнить всю ту работу, которая мне нужна здесь) и
  • Может использоваться в приложениях Android, которые продаются на коммерческой основе.

Вот несколько библиотек, которые я нашел.

Я также открыт для слушания о других, не включенных в этот список.

2 ответа

Решение

Вы спрашивали об этом некоторое время назад, но у меня есть хорошее решение, если вы все еще ищете.

Вместо загрузки файла obj вы можете легко преобразовать его в массивы для вершин, нормалей и текстурных координат. Есть инструмент, который конвертирует obj файлы в c заголовочные файлы. Вы можете преобразовать вывод для работы с Java впоследствии. Это не должно быть сложно.

http://www.heikobehrens.net/2009/08/27/obj2opengl/

Это простое решение: заголовочные файлы не будут занимать больше места в исходном коде, чем obj-файлы, и данные будут более компактными при компиляции, это очень быстро, поскольку у вас есть данные, готовые для рендеринга сразу, они могут преобразовывать текстурные координаты и вам не нужно беспокоиться об использовании его для ваших коммерческих продуктов.

Я знаю, что это старый вопрос, но я столкнулся с некоторыми проблемами, чтобы найти хороший загрузчик OBJ для Android.

Я перепробовал практически все предложенные решения

  • Min3D, который довольно старый (последняя ревизия с 2011 года)
  • Раджавали, который выглядит как форк min3D
  • Libgdx, который является игровым движком
  • JPCT-AE 3d движок для андроида

Единственный, который не был слишком сложным и работал, был JPCT-AE, который можно найти здесь: http://www.jpct.net/jpct-ae/

Он позволяет анализировать файлы OBJ и загружать текстуры из соответствующего файла MTL без каких-либо проблем. Более того, документация действительно описательна по сравнению с другими, и есть форум с большим количеством ответов.

Другие вопросы по тегам