Артефакты при использовании большого текстурного атласа в libGDX

Итак, мы используем довольно большой текстурный атлас, чтобы выполнить некоторые тяжелые работы. У нас много художественных ресурсов, и мы разбиваем их и упаковываем в пакет текстур. Проблема в том, что когда этот textureAtlas вызывается в игре, он вызывает все виды разрушений с графикой, самая большая проблема заключается в том, что шрифты не рисуются должным образом. Теперь забудьте о том, чтобы получить что-либо из рассматриваемого текстурного атласа для рисования, что заставляет рисовать все виды ошибок pacman. Это не красиво.

Кто-нибудь имеет представление о том, как исправить положение здесь? В идеале мы хотели бы иметь возможность использовать атлас текстур.

Вот строка кода, которая изменяется до / после:

backgroundAtlas = new TextureAtlas(new FileHandle(new File(bgPackPath)));

Редактировать: Также получаю эту консольную ошибку "radeon: ядро ​​отклонило CS, смотрите dmesg для получения дополнительной информации."

Вот скриншот до и после.

До: http://s29.postimg.org/hgkfdg5if/before.png

После: http://s8.postimg.org/5iamym4zp/after.png

0 ответов

Другие вопросы по тегам