Как прочитать формат файла DTEX в Nuke?
Я хотел бы добавить компоненты библиотеки Pixar RenderManProServer 21.5 для The Foundry Nuke на Mac. Эти компоненты имеют решающее значение для чтения в DTEX
формат (для глубокого композитинга). Руководство пользователя Foundry сообщает мне, что мне нужно создать файл XML environment.plist и поместить его в каталог .MacOSX.
Но это не работает.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<plist version="1.0">
<dict>
<key>DYLD_LIBRARY_PATH</key>
<string>/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/lib</string>
<key>RMANTREE</key>
<string>/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5</string>
</dict>
</plist>
Есть ли другой способ установить компоненты библиотеки RenderMan для Nuke на Mac?
1 ответ
~/.MacOSX/environment.plist
больше не поддерживается в macOS (с 10.8). Итак, вам нужно поместить несколько строк в скрытый файл ~/.bash_profile
с помощью pico
редактор.
В Terminal
выполнить sudo
команда:
sudo pico .bash_profile
# you need an administrator password for sudo command
а затем положить эти строки в .bash_profile
файл:
echo RenderManProServer environment variables are set...
export NUKE_TEMP_DIR=/var/tmp/nuke-u501/
export NUKE_PATH=/Users/swift/.nuke
export RMANTREE=/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/
export RMSTREE=/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/
export DYLD_LIBRARY_PATH=/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/lib/
export RMANFB=it
export PATH=$PATH:$RMANTREE/bin:$RMSTREE/bin/it.app/Contents/MacOS:$RMSTREE/bin/slim.app/Contents/MacOS
Не забудьте сохранить этот файл, нажав Ctrl+O и выйти pico
Редактор нажатием Ctrl+X.