LWJGL - не работают списки отображения
Я хочу сделать несколько мешей в LWJGL. Когда я использую способ визуализации объектов по умолчанию (glVertex3f и т. Д.), Проблем не возникает. Но когда я хочу визуализировать объекты с использованием списков отображения, экран становится пустым. Я использую тот же код для инициализации списка отображения, который я использую для рендеринга по умолчанию.
glViewport(0, 0, getWidth(), getHeight());
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(45.0f, getHeight() / getHeight(), 1.0f, 1000.0f);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glLoadIdentity();
//...
this.displayList = glGenLists(1);
//...
glNewList(displayList, GL_COMPILE);
//[same code I use for the default rendering way]
GL11.glEndList();
//...
glCallList(displayList);
Я понятия не имею, почему это не работает
Есть ли что-то, о чем я должен заботиться при работе со списками отображения?
1 ответ
Похоже, вы могли пропустить звонок glEndList()
, Вам нужно позвонить после того, как вы закончили рендеринг всего, что хотите в списке отображения, и перед вызовом glCallList()
,