Алгоритм рисования сферы Python
Приведенный ниже код представляет собой алгоритм для рисования сферы в opengl без использования glutsphere. Аргументы такие же, как и в glutsphere(). Но я не могу понять этот код. Может кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне этот код. Как это работает и рисовать сферу?
def draw(radius,lats,longs) :
for i in range(0,lats):
lat0 = math.pi*(-0.5 + float((i-1))/lats)
z0 = math.sin(lat0)
zr0 = math.cos(lat0)
lat1 = math.pi*(-0.5 + float(i)/lats)
z1 = math.sin(lat1)
zr1 = math.cos(lat1)
glColor3f(0.0,0.0,1.0)
glBegin(GL_QUAD_STRIP)
for j in range(0,longs):
lng = 2*math.pi*float((j-1))/longs
x= math.cos(lng)
y = math.sin(lng)
glNormal3f(x * zr0, y * zr0, z0)
glVertex3f(x * zr0, y * zr0, z0)
glNormal3f(x * zr1, y * zr1, z1)
glVertex3f(x * zr1, y * zr1, z1)
glEnd()