Game Maker Language новая линия

Я пишу сценарий для создателя игры и хотел знать, как сделать так, чтобы сообщение отображалось в следующей строке.

ех. show_message("Hello" что-то +"World") выводит:

Hello
World

7 ответов

Всегда используйте # как новую строку в Game Maker! Так что вы должны написать

show_message("First Line#Second Line");

Это должно работать.

Я не уверен (никогда раньше не использовал Game Maker), но в руководстве говорится, что # будет работать (хотя это может работать только для draw_string). Вы также можете попробовать Chr(13) + Chr(10), которые означают возврат каретки и перевод строки.

Итак, вы можете попробовать:

show_message("Hello#World") 

или же

show_message("Hello" + chr(13) + chr(10) +"World") 

От: http://gamemaker.info/en/manual/gmaker

Несмотря на то, что другие упомянутые методы более "правильны", в Game Maker вы также можете написать новую строку прямо в редакторе кода:

show_message("Hello
World");

Но коды становятся немного грязными.

Для создания новой строки используйте # Так, например

Чтобы напечатать это:

Hello
World

Использовать этот:

show_message('Hello#World');

Game Maker 1.4 может использовать знак фунта для новой строки, а также символ перевода строки (chr(10)):

show_debug_message("Hello#World");
show_debug_message("Hello" + chr(10) + "World");

Начиная с GameMakerStudio 2 теперь можно использовать экранированные символы;

show_debug_message("Hello\nWorld");
show_debug_message("Hello#World"); //Will not work, the pound sign is now literal!
show_debug_message("Hello" + chr(10) + "World");

Использование # начать новую строку:

show_message("Hello World!")  

Выйдет так:

Hello World!

Тем не мение,

show_message("Hello#World!")  

Выйдет так:

Hello
World!

Как уже говорили другие, вы можете использовать "string#this is in a new line"Если вы хотите использовать хештег как текст, а не перевод строки, используйте \#

Вы можете посмотреть больше информации о строках здесь.

Вот еще один пример. Вместо того, чтобы появилось окно сообщения, вы можете использовать функцию draw_text(x,y,string)

Примером этого может быть: draw_text(320,320,"Hello World");

Надеюсь это поможет