Разница в программировании opengl es для чипсетов PowerVR и Mali GPU

Я разрабатываю фреймворк, используя OpenGL ES для создания 3D-приложений. Мне нужно развернуть каркас в чипсетах PowerVR и Mali GPU.

Есть ли какие-то аспекты, которые следует учитывать при программировании OpenGL ES для разных графических процессоров (PowerVR и Mali)?

1 ответ

Единственное существенное отличие состоит в том, что старые ядра Mali (серии Mali-300/400) поддерживают только медиум в фрагментном шейдере, поэтому алгоритмы, основанные на высокой точности, работать не будут.

Конечно, есть отличия в тонкой настройке, но сложно дать краткий ответ на этот вопрос. Просто сосредоточьтесь на написании хороших чистых GL, и это должно работать хорошо везде.

Другие вопросы по тегам