Попытка использовать CCEaseOut, чтобы замедлить движение CCSprite.
Я пытаюсь сделать CCSprite
вместо внезапной остановки наступить скользящая остановка, но я не очень уверен, как это сделать. Я двигаю CCSprite
с помощью CCActionMoveTo
а также CCEaseOut
в зависимости от того, где пользователь нажимает; спрайт движется, однако не останавливается. Мой код ниже:
-(void) touchBegan:(UITouch *)touch withEvent:(UIEvent *)event
{
CGPoint touchLoc = [touch locationInNode:self];
CCActionMoveTo *actionMove = [CCActionMoveTo actionWithDuration:0.2f position:ccp(touchLoc.x, 150)];
id ease = [CCEaseOut actionWithAction:actionMove rate:2];
[_playerSprite runAction: ease];
}
2 ответа
Увеличьте скорость ослабления, чтобы увидеть более глубокий эффект. 2 низкий, и это может быть неочевидно при этом значении. Возможно, вы хотели бы CCEaseExponentialOut
также.
Я бы порекомендовал вам прочитать учебник http://www.raywenderlich.com/24824/introduction-to-ai-programming-for-games, в частности раздел "Управление"