Поместите модель Cinema 4D и текстуру в приложение для iPhone
Я разработчик для iPhone, и я пытаюсь превратить 3D-модель, которую я создаю в Cinema 4D, в приложение, которое я создаю. На самом деле я нашел способ получить модель (экспортируя ее как.dae или obj и используя скрипт на python), которая работает очень хорошо, однако я не могу заставить текстуры идти с ней. Мой скрипт на самом деле может обрабатывать только 1 текстуру.
По сути, мне нужно создать и экспортировать UV-карту в c4d (но я понятия не имею, как это сделать) или найти способ считывания нескольких текстур в мое приложение Open Gl - ES с помощью скрипта или PowerVR. (это, вероятно, лучше)
Извините за вопросы новичка, но я очень новичок в мире 3D.
ура
1 ответ
Я бы порекомендовал вам использовать Blender. Экспортируйте свою модель Cinema-4D для Blender и используйте Blender для создания UVMaps.
Вам нужно сделать швы и развернуть модель. После этого сохраните шаблон targa для вашей текстуры, примените свою текстуру к этой targa. Сохраните его как PNG или JPG. Примените это изображение текстуры к вашей модели в Blender. Теперь вы можете экспортировать файл Wavefront OBJ.
Используйте класс OpenGLOBJLoader для рендеринга вашей модели в iPhone. И еще одна вещь: вы должны инвертировать (вычесть из 1) координаты текстуры по оси Y, чтобы правильно отобразить текстуру.
Например, если у вас есть текстурные координаты, подобные этой:
VT 0.800008 0.400000
vt 0,800008 0,150000
...
убедитесь, что вы перевернули их так:
vt 0.800008 0.600000
вт 0.800008 0.850000
...