Родной слой пользовательского интерфейса GVR отсутствует на iOS

В настоящее время я занимаюсь разработкой приложения AR+VR с использованием GoogleVR и Vuforia для Unity iOS. Все работает нормально, но в какой-то момент (я не помню с тех пор, когда!) Собственный слой пользовательского интерфейса Google (вертикальная линия выравнивания, кнопка назад, кнопка настройки,...) отсутствует, и я не могу изменить профиль зрителя.

Версии: Gvr 1.10 + Vuforia 6.2

Поэтому я попытался вручную вызвать ShowSettingsDialog() в GvrViewer.cs, но он также не будет работать.

Новый проект со свежим SDK не имеет проблем, поэтому он будет специфичным для моего проекта. Я сомневаюсь, что NativeUILayer будет зависеть от настроек камеры Unity, слоев, настроек Canvas или около того.

Я не могу понять, что может вызвать такие проблемы. Поэтому мне нужны какие-либо предложения, чтобы сузить причину.

1 ответ

Задача решена. Я также использую пользовательский SDK OpenCVForUnity, и плагин OpenCVForUnityAppController.mm вызывает проблему. Он также присоединяет RenderDelegate, устанавливает GraphicsDevice и т. Д. Похоже, что он переопределяет iOSDevice от GoogleVR, поэтому GVR не может выяснить, что это за устройство.

Другие вопросы по тегам