Как создаются такие крупные игры, как SimCity и GTA5?

Я ссылаюсь на этот пост, упоминая о том, как сделаны игры для xbox 360.

Я хочу знать, от начала до конца, как создаются основные игры. Если мы возьмем последнюю версию GTA5 или последнюю версию SimCity. Обе игры имеют виртуальные миры. Игры учатся на взаимодействии с пользователем; и это влияет на исход игр. Теперь мне просто интересно, что происходит. Если мы возьмем GTA и SimCity, у них есть городские функции, состоящие из нескольких слоев, и эти функции влияют на среду, состоящую из нескольких слоев - поэтому эти данные синхронизируются... тогда у вас есть вся графика... анимация... звук и все данные, а также сохранение и управление. Я имею в виду, какие команды и как такие игры создаются и планируются? Надеюсь, это правильное место. Я смотрю интересно в игровой индустрии. Особенно впечатляет программирование и финальные выпуски (дайте или возьмите обновления и ошибки).

Из чего я понимаю Autodesk 3ds Studio Max, Cinema 4d, XNA.. C++, Java.. SoundBooth?

1 ответ

Решение

Они известны как игры ААА. Они требуют много денег, много времени и много разработчиков, чтобы заработать. По сути, все, что вы видите - деревья, автомобили, люди и т. Д., Создано с использованием трехмерного программного обеспечения, такого как 3dsmax, Maya или Blender. Затем они используют нечто, известное как игровой движок, для определения свойств (например, чтобы заставить машину двигаться вперед, когда пользователь нажимает "w"). Многие игры используют игровой движок, созданный специально для него. Так что его искусство + код = игра. Если вы заинтересованы в создании 3D-игр, возможно, вам стоит попробовать panda3d. Это бесплатный игровой движок для Python, и это достаточно просто. http://www.panda3d.org/: для игрового движка И я уверен, что вокруг много летающих уроков по питону. Python - это самая простая вещь, которую вы можете выучить (кроме html, конечно!), И у http://www.mygamefast.com/ есть одно из лучших учебных пособий. На создание таких игр, как GTA, Warcraft и Simcity, уходит много усилий и много людей. Но есть много одиночных инди-игр, которые впечатляют.

Лучший способ узнать что-то - это попробовать. Всего наилучшего.

РЕДАКТИРОВАТЬ: игровой движок Unity, вероятно, лучший способ начать в эти дни. Он позволяет вам написать свою игру один раз, а затем скомпилировать ее для работы на разных платформах.

Другие вопросы по тегам