Как обмениваться общими данными викторины, сгенерированными одним игроком, со всеми остальными в матчах в реальном времени с помощью GameKit и не смотреть всем игрокам?

Я разрабатываю викторину с матчами в реальном времени, используя GameKit. Как я узнаю, кто инициировал матч как матч, происходящий в режиме реального времени на стороне обоих игроков. Проблема в том, что если один из игроков генерирует какой-то случайный вопрос, и один и тот же вопрос будет распространен среди всех игроков. Я хочу не делиться вопросами со всеми игроками. Любое решение?

1 ответ

Попробуйте создать систему классов. В начале матча каждый игрок должен сгенерировать случайное число. Наибольшее случайное число будет классифицировано как "Отправитель". Редко будет галстук - в этом случае просто повторно отправьте случайное число. Затем вы можете проверить, помечено ли на воспроизводимом устройстве "Отправитель", и отправить случайный вопрос.

Другие вопросы по тегам