Текстурированные точечные спрайты в OpenGL 4.3
Есть ли способ применить текстуру к точечному спрайту в OpenGl 4.3? Я искал в интернете, но большинство руководств и руководств используют старые версии, которые все еще поддерживают:
glTexEnvi(GL_POINT_SPRITE, GL_COORD_REPLACE, GL_FALSE);
Однако эта функция, похоже, больше не поддерживается, и стандартная текстурная среда, похоже, не работает. Любой совет, как это сделать или где найти, как это сделать?
1 ответ
Вы используете gl_PointCoord
в вашем фрагментном шейдере. Это значение идет от [0, 1] по всей поверхности точки. При выполнении рендеринга точек это единственный вход, который когда-либо изменяется по всей поверхности точки. (0, 0) - верхний левый угол точки.
Вы можете вычислить координату текстуры, исходя из этого значения.