o3d текстуры и прозрачность

Я работаю в галерее на o3d(версия для плагина) и мне нужно сделать фотографии прозрачными. Фотографии на HUD. Вот некоторый код:

g_canvasInfoPict = o3djs.canvas.create(g_pack, g_hudRoot, g_hudViewInfo);

alphaParam = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.AlphaReference");
alphaParam.value = 0.5;

alphaParam = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.BlendAlphaEquation");
alphaParam.value = g_o3d.State.BLEND_SUBTRACT;

alphaParam = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.SourceBlendFunction");
alphaParam.value = g_o3d.State.BLENDFUNC_ONE;

paramOne = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.DestinationBlendFunction");
paramOne.value = g_o3d.State.BLENDFUNC_DESTINATION_ALPHA;//or BLENDFUNC_SOURCE_ALPHA or BLENDFUNC_SOURCE_ALPHA_SATUTRATE or BLENDFUNC_ONE or BLENDFUNC_ZERO

g_fullPictCanvas = g_canvasInfoPict.createXYQuad(paddingX, paddingY, -14, g_fullPictTexture.width, g_fullPictTexture.height, true);

g_fullPictCanvas.canvas.drawBitmap(g_fullPictTexture, 0, g_fullPictTexture.height);
g_fullPictCanvas.updateTexture();

Но это не работает. При настройке paramOne.value = BLENDFUNC_ZERO отображается фотография (непрозрачная)

paramOne.value = BLENDFUNC_ONE фотография не отображается (полностью прозрачная)

Так как же достичь промежуточного результата?

1 ответ

Учитывая, что плагин O3D устарел в пользу O3D на основе WebGL, можно ли перейти на последний вариант?

Если это так, вы можете узнать в группе обсуждения вопрос прозрачности (если он все еще существует в O3D-WebGL). Разработчики очень отзывчивы.

Другие вопросы по тегам