o3d текстуры и прозрачность
Я работаю в галерее на o3d(версия для плагина) и мне нужно сделать фотографии прозрачными. Фотографии на HUD. Вот некоторый код:
g_canvasInfoPict = o3djs.canvas.create(g_pack, g_hudRoot, g_hudViewInfo);
alphaParam = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.AlphaReference");
alphaParam.value = 0.5;
alphaParam = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.BlendAlphaEquation");
alphaParam.value = g_o3d.State.BLEND_SUBTRACT;
alphaParam = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.SourceBlendFunction");
alphaParam.value = g_o3d.State.BLENDFUNC_ONE;
paramOne = g_canvasInfoPict.transparentState_.getStateParam("o3d.DestinationBlendFunction");
paramOne.value = g_o3d.State.BLENDFUNC_DESTINATION_ALPHA;//or BLENDFUNC_SOURCE_ALPHA or BLENDFUNC_SOURCE_ALPHA_SATUTRATE or BLENDFUNC_ONE or BLENDFUNC_ZERO
g_fullPictCanvas = g_canvasInfoPict.createXYQuad(paddingX, paddingY, -14, g_fullPictTexture.width, g_fullPictTexture.height, true);
g_fullPictCanvas.canvas.drawBitmap(g_fullPictTexture, 0, g_fullPictTexture.height);
g_fullPictCanvas.updateTexture();
Но это не работает. При настройке paramOne.value = BLENDFUNC_ZERO отображается фотография (непрозрачная)
paramOne.value = BLENDFUNC_ONE фотография не отображается (полностью прозрачная)
Так как же достичь промежуточного результата?
1 ответ
Учитывая, что плагин O3D устарел в пользу O3D на основе WebGL, можно ли перейти на последний вариант?
Если это так, вы можете узнать в группе обсуждения вопрос прозрачности (если он все еще существует в O3D-WebGL). Разработчики очень отзывчивы.