Извлечение оригинальных координат Blender (ORCO)

Я сделал экспортер (в Python) из Blender (2.5+) в пользовательский формат. Что меня беспокоит, так это то, что большинство загружаемых моделей не содержат УФ-слоев, а вместо этого используют автоматически сгенерированные текстурные координаты.

Вопрос в том, как мне получить доступ к сгенерированным Blender координатам (ORCO) из Python?

Редактирование-2: Пример файла: http://dl.dropbox.com/u/16317117/orco.blend

Создается путем загрузки сцены по умолчанию с кубом и изменения ее типа текстурного блока на "Дерево". Сопоставление по умолчанию уже сгенерировано:Flat. Если вы визуализируете сцену, вы можете видеть, что текстура дерева применяется правильно, как если бы у куба была правильная развертка UV.

Правка-3: Ответ.

Я нашел ответ в источнике экспортера блендера Yafaray. Спасибо вам, ребята! Если вы видите эту ветку - пожалуйста, ответьте, чтобы я мог присудить вам награду.

Сгенерированная координата (ORCO) является "нормализованной" локальной координатой вершины. В основном, учитывая локальную ограничивающую рамку объекта: Orco(v) = 2*(v-center)/size,

1 ответ

Решение

Сгенерированная координата (ORCO) является "нормализованной" локальной координатой вершины. В основном, учитывая локальную ограничивающую рамку объекта: Orco(v) = 2*(v-center)/size.

Другие вопросы по тегам