Блендер и UE4 - Нуб: использование модели W/ анимации
Мне очень жаль, но я пытался искать везде, и я не могу найти ответ. Я сделал модель в Blender и экспортировал ее как файл.fbx, импортировал ее в проект UE4 по умолчанию от третьего лица. Я пробовал с и без собственного проекта. Мне нужна помощь, чтобы включить мою сетку в план анимации.
Короче говоря, как мне получить персонаж, который я сделал в blender, чтобы заменить план персонажа, который приходит по умолчанию.
1 ответ
Решение
По сути, вы должны создать свой собственный объект или модель персонажа (модель программирования), которая ссылается на файл fbx и необходимые анимации.
Существуют учебные пособия по этому вопросу, так как они довольно сложны, я предлагаю Udemy или одну из других групп для онлайн-обучения.