Описание тега z-order-curve

Используйте этот тег для вопросов о порядке Мортона и связанных вопросов о кривых Z-порядка. Не путать с тегом z-порядка, который предназначен для вопросов о рендеринге Z-порядка, или тегом номера Мортона, который относится к числу Мортона, используемым в гидродинамике, или тегом z-кривой, который относится к финансам..
0 ответов

2d код Мортона 64-битная функция декодирования

Первая функция кодирует [x, y] как 64-битный код Мортона, где x и y - 32-битные целые числа, использующие биты чередования по двоичным магическим числам. Какая будет обратная функция? void xy2d_morton_64bits(uint64_t x, uint64_t y, uint64_t *d) { x …
30 май '15 в 17:11
0 ответов

Упорядочение Мортона в 3D, используя в качестве входных данных unit64_t

Я пытаюсь использовать код Мортона для создания уникальной кодировки для заданного (x,y,z), где x, y, z - числа с плавающей запятой двойной точности. Я предполагаю, что могу использовать приведение типов, чтобы преобразовать числа с плавающей точкой…
14 окт '15 в 16:39
1 ответ

Пространственная и пространственно-временная индексация с использованием кривых заполнения пространства

Я хочу найти ближайших соседей точки q по пространственной или пространственно-временной информации. Для этого я хочу создать индекс B-дерева с ключами на основе кривой Z-порядка или кривой Гильберта. Однако я видел, что кривые Гильберта сложнее реа…
2 ответа

Преимущества поиска ближайшего соседа с помощью Мортон-заказа?

Работая над моделированием взаимодействий частиц, я наткнулся на индексацию сетки в порядке Мортона (Z-порядок)( ссылка на Википедию), которая, как считается, обеспечивает эффективный поиск ближайшей соседней ячейки. Основная причина, которую я проч…
0 ответов

Kd Tree против отсортированных кодов Мортона

В настоящее время я программирую систему частиц OpenGL 2d, но я столкнулся с более общей проблемой программирования, с которой мне нужна помощь. По сути, мне нужен способ найти, могут ли частицы сталкиваться, т.е. обнаружение широкого фазового столк…
11 апр '16 в 15:59
7 ответов

Как я могу эффективно перемешать биты?

Мне нужно перемешать 16-битное целое число без знака таким образом, чтобы четные индексы попадали в младший байт, а нечетные индексы попадали в верхний байт. input: fedcba98 76543210 (contiguously numbered) output: fdb97531 eca86420 (even and odd se…
09 сен '14 в 17:46
1 ответ

Как рассчитать и использовать значение Мортона (z-index) для индексации геоданных с помощью PHP/MySQL?

У меня есть таблица записей MySQL, каждая с координатами широта / долгота. По этим данным проводится поиск на основе центральной точки и радиуса (возвращаются все записи в радиусе). Я использую сферический закон косинусов, чтобы вычислить расстояние…
31 янв '10 в 19:17
2 ответа

Как использовать порядок Мортона (кривая z порядка) при поиске по диапазону?

Как использовать Morton Order в диапазоне поиска? Из вики, в параграфе "Использование с одномерными структурами данных для поиска по диапазону", это говорит "Запрашиваемый диапазон (x = 2, ..., 3, y = 2, ..., 6) указан пунктирным прямоугольником. Ег…
11 май '15 в 14:46
1 ответ

Создание чередующихся битовых комбинаций (ключей Morton) для 32-битных, 64-битных и 128-битных

Я хочу создать ключ для 32-битных, 64-битных и 128-битных ключей с оптимальным кодом! Какое решение?
0 ответов

Как преобразовать матрицу, используя порядок следов?

Я хочу, чтобы транспонировать матрицу, используя порядок следования импостов для транспонирования матрицы. Я нашел какую-то статью о порядке ордена, но я не могу понять, как это использовать. особенно, а также Я хочу инвертировать эту матрицу A = [1…
1 ответ

2D функция Мортона декодирования 64 бит

Первая функция кодирует [x, y] как 64-битный код Мортона, где x и y - 32-битные целые числа, использующие биты чередования по двоичным магическим числам. Какая будет обратная функция? void xy2d_morton_64bits(uint64_t x, uint64_t y, uint64_t *d) { x …
31 май '15 в 17:13
1 ответ

Morton Encoding Z-indexing Использование пространства

Я немного сбит с толку, так как я протестировал пару алгоритмов для вычисления z-индексов и для (8, 8, 8) я получаю 3584, а для (7, 7, 7) я получаю 511, что правильно. Проблема в 8*8*8 = 512, но z-index равен 3584. Это означает, что если я буду испо…
6 ответов

Как эффективно де-перемежать биты (обратный Мортон)

Этот вопрос: Как деинтерлейсировать биты (UnMortonizing?) Имеет хороший ответ для извлечения одной из двух половин числа Мортона (только нечетные биты), но мне нужно решение, которое извлекает обе части (нечетные биты и четные биты) за как можно мен…
05 фев '11 в 19:48
1 ответ

Является ли код Мортона наиболее эффективным для больших измерений?

Для моих текущих входных данных, которые представляют собой точки в 3D, я использую код Мортона для улучшения согласованности кэша при доступе к списку точек. У меня есть некоторые другие данные, которые 6D и 7D. Является ли код Мортона хорошей техн…
0 ответов

2-мерные кривые заполнения пространства с битовыми твидлингами

Существуют ли какие-либо кривые заполнения пространства (индексы) с помощью Bit Twiddling, отличные от нейтральных (простой сдвиг), Мортона (двоичные магические числа) и Гильберта (из Мортона)? Какие-нибудь примеры с закодировать (xy2d)/decode(d2xy)?
29 май '15 в 23:17
1 ответ

Расчет демона кода

Я пытаюсь чередовать (для вычисления кода Morton) 2 подписаны длинные числа говорят x а также y (32 бита) со значениями Случай 1: x = 10; //1010 y = 10; //1010 результат будет: 11001100 случай 2: x = -10; y = 10; Бинарное представление есть, x = 111…
15 фев '17 в 10:37
3 ответа

Как удалить чередование битов (UnMortonizing?)

Каков наиболее эффективный способ устранения чередования битов из 32-битного int? Для этого конкретного случая меня интересуют только нечетные биты, хотя я уверен, что просто обобщить любое решение для обоих наборов. Например, я хочу конвертировать …
29 июн '10 в 01:32
1 ответ

Z-Index без ограничений

Мне нужно вычислить Z-индекс (Мортон) точки на плоскости по ее 2 координатам x, y. Традиционно это просто решается с помощью чередования битов. Тем не менее, у меня есть границы, и я хочу, чтобы z-индекс точки увеличивал количество минометов только …
22 сен '16 в 08:58
10 ответов

Как вычислить трехмерное число Мортона (чередовать биты по 3 дюйма)

Я ищу быстрый способ вычисления числа Мортона 3D. На этом сайте есть хитрость, основанная на магических числах, для двумерных чисел Мортона, но не представляется очевидным, как распространить ее на трехмерные. Таким образом, в основном у меня есть 3…
21 июн '09 в 21:08
1 ответ

Найти ближайшего соседа по коду

Я реализовал decode/encode метод для преобразования 2d точек в их соответствующие morton code, То, что я ищу, это найти ближайшего соседа (под min_distance) Так например вот так: points=[(200,300),(500,150),(100,50)] mortonCodes = {} for p in points…
15 май '17 в 12:42