Описание тега uiimageasset
1
ответ
Активы изображений не работают для классов размеров в универсальном приложении
Я пытаюсь дать другое изображение для моего универсального приложения, то есть для iPhone(compact,any[-,*]) и iPad (regular,regular[+,+]), Когда я запускаю приложение для iPhone, оно всегда берет изображение, которое я поместил в [,], ниже мои настр…
22 окт '15 в 03:08
1
ответ
UIImageView изображение не видно при установке из раскадровки
В виде раскадровки я добавляю вид изображения как подпредставление. Затем я установил изображение для этого изображения. Но я не могу видеть изображение для этого изображения. То, что я вижу, это просто знак вопроса. Вот как это выглядит: Вы можете …
17 фев '16 в 11:35
0
ответов
В чем разница между 1x против r4 или 2x против r4 или 3x против r4
Если 1x изображение 100*100, то 2х изображение 200 * 200 3х изображение 300 * 300 что такое размерность r4 должна быть ххх * ххх Нет документации по этому вопросу. FYI: Речь не идет об изображении экрана запуска... изображение может быть как кнопка…
26 май '17 в 17:20
1
ответ
Как добавить изображения приложений в каталог ресурсов для iPad и iPad Pro?
В Xcode 7.2 (бета-версия 4) нет слота для iPad Pro в каталоге ресурсов изображений (папка xcassets). Если я выберу изображение (не значок приложения) в ресурсах Xcode, то для iPad Pro не будет слота. Существует только 1x слот и 2x слот, когда iPad в…
19 ноя '15 в 22:40
1
ответ
Как разрезать изображение и сделать его растягиваемым с помощью графических ресурсов
Растянуть изображение правой и левой боковой центральной стрелки остаются как есть Я пытался с этим, но центральная позиция стрелки вниз не установлена мной должным образом.
26 июн '15 в 11:32
1
ответ
Ресурсы изображений не работают правильно в iOS [Большая проблема]
Я использовал изображение актива для управления изображениями в моем приложении. Мое приложение поддерживает устройства iPhone4,iPhone5 и iPhone6, iPhone6 плюс. но когда я использую ресурсы изображения, тогда какое разрешение нужно для изображения…
26 фев '15 в 04:50
1
ответ
ОШИБКА ITMS-90644: "Отсутствует изображение актива Xcode 8.3.1
Пожалуйста, обратитесь к ошибке ниже. ОШИБКА ITMS-90644: "Отсутствует актив изображения. В вашем приложении отсутствует значок сообщения" Значок сообщения "ресурса" Большой значок приложения "в" Полезные данные /StickerU.app/PlugIns/MessageExtension…
17 май '17 в 09:59
1
ответ
Направление языка в наборе изображений не действует при выборе изображения в раскадровке
У меня есть набор изображений, чье свойство Direction ( language direction) установлено на Left to Right, Это означает, что изображение должно быть зеркально отражено по горизонтали для языков справа налево (т.е. арабский, иврит). Теперь, если я уст…
24 май '17 в 19:03
1
ответ
Активы изображений iOS и одобрение App Store
У меня есть iOS-приложение, в котором у меня нет другого изображения для разных разрешений. например, скажем, у нас есть кнопка. У меня есть изображение для 1x, но не для 2x и 3x, но когда я запускаю его на устройствах, у меня не возникает никаких п…
26 май '17 в 01:00
2
ответа
Точно установите активы в Xcode 7 для всех устройств iPhone
Я ищу лучшее решение для установки активов изображения в Xcode 7, я погуглил и нашел много потоков, которые обсуждают о настройке активов изображения. Вот ниже, что я нашел 1х изображений для оригинального iPhone через 3GS - устройства "стандартного…
01 мар '16 в 06:33
1
ответ
Какие устройства доступны для 1x,2x и 3x
Я пытался найти список устройств iPhone и iPad по разрешению экрана 1x,2x и 3x. Поиск переполнения стека не дает никакой подсказки о следующих вещах, есть ли необходимость поддерживать 3x изображения для iPad, потому что ни один iPad, кажется, не по…
01 июн '18 в 13:32
0
ответов
Не удалось загрузить "изображения", на которые ссылается перо в пакете с идентификатором "com.myapp"
У меня небольшая странная проблема. После обновления XCode до седьмой версии (я подозреваю, что это связано с этим) я потерял все мои изображения в моем каталоге активов. Приложение не загружает ресурсы на симуляторе и устройствах, загрузка всех изо…
07 окт '15 в 08:12
1
ответ
[UIImageAsset retain]: сообщение отправлено освобожденному экземпляру
Линия UIImage *tempImage = [UIImage imageNamed:@"gradient-image"]; выполняется внутри NSOperation в фоновом потоке. Код прерывается здесь сообщением: [UIImageAsset retain]: message sent to deallocated instance У меня есть изображение по имени gradie…
16 фев '15 в 14:57
1
ответ
Каталог графических ресурсов и семейство устройств iOS
Я установил приложение только для iPhone, но если я сохраню изображения в Universal, будет ли оно использоваться для iPhone Это очень запутанно, пожалуйста, руководство
26 май '17 в 18:56
1
ответ
Чтение файловых данных из графических ресурсов iOS
Как я могу прочитать необработанные данные файла из графических ресурсов iOS? Например, набор изображений "Image", содержащий: Значок-1x.png Значок-2x.png Значок-3x.png Как использовать NSBundle или другие методы для загрузки необработанных данных ф…
22 мар '17 в 12:28
1
ответ
Как использовать создать и использовать UIImageAsset в iOS 8
iOS 8 представляет класс UIImageAsset с методом registerImage:withTraitCollection:, Как я могу использовать этот класс?
08 сен '14 в 00:55
0
ответов
SpriteKit SKSprite отображается только в том случае, если актив находится в "Универсальном"
У меня небольшие проблемы с изображением, которое мне нужно для моего проекта SpriteKit. Я создаю фон для своей игры. Вот код, который у меня есть на моей сцене: let backgroundName = "Background" //this is temporary let backgroundImage = SKSpriteNod…
10 июн '15 в 08:38
3
ответа
Android Studio Image Asset Launcher Иконка Прозрачный Цвет фона
Вы можете подумать, что этот вопрос является дубликатом этого. Но с тех пор Android Studio была обновлена, и данное решение больше не работает. Я пытаюсь установить логотип приложения с помощью графического ресурса в Android Studio. Это происходит п…
01 апр '18 в 11:56
1
ответ
Почему в xamarin.ios так много путаницы вокруг экрана запуска
В редакторе ресурсов изображений мы можем добавить изображение запуска, но оно не будет отображаться на устройствах, я могу сказать, по крайней мере, на устройствах iPhone, но если вы проигнорируете добавление LaunchImage в ресурсы, xamarin не позво…
30 май '17 в 14:23
1
ответ
CALayer получает 1x изображение из Images.xcassets для iPhone6 и 6Plus
Следующий code я использую для добавления CALayer в UIScrollView Layer, UIImage *icon = [UIImage imageNamed:@“testImage”]; CGFloat imageWidth = icon.size.width; CGFloat imageHeight = icon.size.height; CGFloat y = 10; CGFloat x = 10; CGRect rect = CG…
20 мар '15 в 07:33