SpriteKit SKSprite отображается только в том случае, если актив находится в "Универсальном"

У меня небольшие проблемы с изображением, которое мне нужно для моего проекта SpriteKit. Я создаю фон для своей игры. Вот код, который у меня есть на моей сцене:

let backgroundName = "Background" //this is temporary

let backgroundImage = SKSpriteNode(imageNamed: backgroundName)
backgroundImage.position = CGPoint(x:CGRectGetMidX(self.frame), y:CGRectGetMidY(self.frame))

self.addChild(backgroundImage)

Я думаю, что там нет проблем. Это мой каталог активов: Каталог активов

Я тоже не думаю, что там есть проблема. Но это не работает. При запуске приложения на моем iPad все, что я получаю, это черный фон. Интересно то, что если я помещу активы в группу "Universal" вместо группы "iPad", фон будет отображаться правильно. Зачем? Это то, что я не хочу делать, так как я хочу добавить активы для iPhone.

Любая помощь будет оценена. Благодарю.

0 ответов

Другие вопросы по тегам