Единство udpclient не может закрыться на Mac
Я пишу новую игру с unity3D. Я использую разблокировать UdpClient с триггером, чтобы получить команду управления игрока в моей новой игре. я использую udpclient.close()
закрыть розетку. После того, как я экспортировал его как приложение Mac и воспроизвел его, я обнаружил, что используемый сокет не может быть закрыт. Когда я начинаю играть в единстве, консоль показывает, что адрес уже используется. Наконец, я использую
UdpClient.Client.Close ();
UdpClient.Close ();
((IDisposable)UdpClient).Dispose();
закрыть это. Но я терплю неудачу. Я не могу закрыть это вообще! sudo lost -i :(port)
ничего не показывать Но netstat -anp udp | grep (port)
показать UDP4 на сокете. Так странно! Правильно? Как я могу закрыть это? Кстати, как сделать сокет закрытым, когда игрок нажимает кнопку закрытия окна? Могу ли я переопределить Application.Quit()
? Пожалуйста, помогите мне! Извините за мой плохой английский.