Описание тега tolua++

Инструмент для использования Lua вместе с C/C++
1 ответ

Элемент структуры доступа tolua++ со свойствами

Я пытался получить доступ к элементу структуры без свойства сначала что-то вроде этого: Основной файл: typedef struct { char var1[15]; char var2[33]; } my_struct_t; class MyClass { MyClass() { } ~MyClass() { } my_struct_t my_struct; }; файл pkg: cla…
20 июн '14 в 07:11
1 ответ

Создать новый экземпляр определенного типа пользователя

Я использую tolua++ для автоматического предоставления типов C++ Lua. Кажется, что когда я выставляю какой-то тип, например struct TestComponent { float foo; string bar; } Что толуа делает (по крайней мере, так мне кажется), так это добавляет новую …
02 июл '14 в 11:54
1 ответ

tolua++ Вызов функции Lua из кода C++

Я пытаюсь использовать библиотеку tolua ++ для встраивания Lua-скрипта в мое приложение на C++. Для меня понятно, как связывать классы C++ с Lua, создавать их из сценария Lua и вызывать методы. Однако я не могу понять, как вызывать функции скрипта L…
28 июл '13 в 15:18
2 ответа

Сделайте вызов в Lua для потенциально не выставленной функции в tolua++

У меня есть скрипт Lua, который использует некоторые функции моего приложения C++. Я использую этот скрипт с двумя различными приложениями C++, и я хотел бы иметь возможность защитить вызов, чтобы не быть связанным через tolua. Например: - допустим,…
15 апр '13 в 13:20
1 ответ

Как я могу позволить lua стать владельцем возвращаемого значения при использовании tolua++?

Вот мой код C++: // tolua_begin const char* GetSomeString() { std::string result; // do something return result.c_str(); } // tolua_end Я знаю, когда функция вернется, result будет освобожден, и Луа ничего не получит, если я назову это Луа. я нуждаю…
23 мар '16 в 15:29
0 ответов

Вернуть таблицу обратно в C++ с помощью tolua++

Мне нужно передать таблицу строк обратно в метод C++ из lua в качестве параметра. Любые идеи, как я бы пометил метод, который принимает таблицу с использованием tolua++?
04 мар '13 в 14:50
0 ответов

Навигация по иерархии классов Lua с помощью tolua++

Мне нужно перейти в Lua к метатабельной иерархии, которая представляет иерархию классов C++, связанную с tolua++. Например, скажем, у меня есть класс CFoo в C++, связанный с tolua++. В Lua я могу создать экземпляр этого класса (который становится ти…
08 мар '13 в 09:09
1 ответ

Tolua++ и __tostring

Может ли кто-нибудь здесь помочь мне с использованием tolua++ и __tostring? Если я пытаюсь установить свойство __tostring для метатаблицы объекта Lua, связанного с объектом C++, я получаю сбой. Например local x = foo.new() -- foo bound from tolua++ …
23 фев '13 в 12:30
2 ответа

Как определить, был ли тип пользователя C++ зарегистрирован в tolua

Мы используем tolua ++ для генерации привязок Lua для классов C++. Предположим, у меня есть класс C++: class Foo { //Some methods in Foo, irrelevant to question. }; и файл.pkg tolua со следующим содержимым class Foo { }; Рассмотрим следующую функцию…
15 апр '10 в 19:31
2 ответа

tolua++: передача владения указателем в lua gc

Есть ли способ вернуть объекты, расположенные в куче, в lua без "кеширования" ссылок на них? Учтите следующее: class foo { char const* bar() const { char* s = malloc(...); ... return s; // << Leak. How to transfer the ownership of 's' to lua? …
11 янв '16 в 10:23
1 ответ

tolua++ игнорирует оператор присваивания и неравенства?

Я встраиваю Lua в класс C++. Кажется, что tolua ++ игнорирует некоторые перегруженные операторы моего класса. tolua ++ выдает следующие предупреждения: ** предупреждение tolua ++: нет поддержки оператора =, игнорируется ** tolua ++ предупреждение: н…
23 дек '10 в 10:40
1 ответ

Значение слова getpeer & setpeer

В примере cocos2dx есть такой код: function UIButtonTest.extend(target) local t = tolua.getpeer(target) if not t then t = {} tolua.setpeer(target, t) end setmetatable(t, UIButtonTest) return target end Для чего нужен setpper & getpeer?
02 апр '14 в 13:08
1 ответ

Связывание структур и ctor/dtor с tolua++

Допустим, я хочу связать фрагмент кода с Lua, который выглядит следующим образом: typedef struct bar { void * some_data; } bar; bar * bar_create(void); void bar_do_something(bar * baz); void bar_free(bar * baz); Я хочу создать эти объекты из сценари…
15 фев '11 в 04:06
1 ответ

Как заставить tolua++ вызывать пользовательский код в функции сбора

Название в значительной степени объясняет все это. Я не хочу, чтобы tolua++ генерировал код, который просто вызывает delete self; в функции сбора. Я хочу сделать что-то вроде этого: some_custom_collector(self); Можно ли это указать в файле.pkg?
24 мар '16 в 12:46
1 ответ

Создает ли toluapp утечку памяти при использовании tolua_pushusertype_and_takeownership?

Этот вопрос может быть для экспертов Lua и Tolua. Я использую tolua++1.0.93 и lua-5.1.4 (зависимости CEGUI 0.84). Я отслеживал эту неприятную утечку памяти в течение нескольких часов и обнаружил, что toluapp создает таблицу tolua_gc в реестре Lua, и…
18 фев '16 в 18:12
1 ответ

tolua++: добавление функций lua в класс C++, который был экспортирован в Lua

Я использую tolua ++ для экспорта некоторых классов C++ в Lua. Насколько я понимаю, каждый класс "внедряется" на стороне lua, как таблица lua. Мне интересно, возможно ли поэтому добавить новые (Lua) методы в таблицу объектов C++, чтобы я мог добитьс…
09 янв '11 в 23:46