Описание тега superpowered

Используйте этот тег для вопросов об использовании API звукового движка. Если проблема связана с определенной платформой, обязательно добавьте этот тег.
2 ответа

Как настроить Superpowered SDK в Android Studio

Я сталкивался с Superpowered SDK для обработки звука в Android. Я новичок в NDK, и в Интернете практически нет документации о том, как настроить и использовать Superpowered, что является позором для такой хорошо сделанной библиотеки. Может кто-нибуд…
14 июл '17 в 13:32
0 ответов

iOS: лучший способ объединить в реальном времени захваченное видео и аудио от Superpowered (другой аудио сервис)?

Каков наилучший способ объединить видео с камеры и аудио из других аудио сервисов (например, аудио с микрофона с эффектами Superpowered)? Мой метод: Я могу включить видео и аудио записи одновременно. В итоге я получаю два файла: видео и аудио. Видео…
03 фев '18 в 17:00
1 ответ

Можно ли использовать SuperpoweredFloatToShortIntInterleave для обработки воспроизведения мультимедиа с устройств?

У меня возникли некоторые проблемы с пониманием обработки звука Superpowered. Все было хорошо, когда я использовал входные буферы SuperpoweredFloatToShortInt как; buffer[n] = (float *)memalign(16, (buffersize + 16) * sizeof(float) * 2);) затем я пон…
01 апр '18 в 07:10
1 ответ

Идентификация обратного вызова в сверхдержаве

Я пытаюсь расширить кусок кода, который использует SuperPowered аудио библиотека в приложении iOS. В частности, меня интересует void playerEventCallback(void *clientData, SuperpoweredAdvancedAudioPlayerEvent event, void *value)обратный вызов, которо…
09 июл '18 в 12:44
1 ответ

Superpowered Sdk- запись измененного звукового файла во внешнее хранилище

Мне нужно записать выходной файл во внешнее хранилище с примененными эффектами, но я не знаю, как это сделать. Любая помощь будет высоко оценена, чтобы сделать аудио выходной файл mp3 или mp4 с эффектами. Я успешно сделал изменение высоты тона в реа…
13 ноя '18 в 07:24
0 ответов

Использование интерфейса SuperpoweredAndroidAudioIO

Я создаю SuperpoweredAndroidAudioIO для записи, и он сразу начинает работать, и это нормально. Однако, когда я пытаюсь использовать метод.onForeground(), когда действие android вызывает.onResume (), это вызывает сбой... Даже если я вызываю onBackgro…
08 дек '16 в 02:25
1 ответ

Как настроить SuperPowered SDK на Android

Читая README на странице SuperPowered SDK GitHub, я замечаю, что для работы на Android вам необходимо: Создайте папку jni внутри папки проекта: app/src/main/jni Скопируйте содержимое следующих файлов из одного из примеров проектов: gradle/wrapper/gr…
02 сен '17 в 13:43
0 ответов

Как скачать сверхспособный SDK

На веб-сайте SUPERPOWERED отображается опция загрузки для Superpowered SDK. 1. Согласно веб-сайту, я ввел данные для входа. 2. Появляется опция загрузки Superpowered SDK. 3. SDK не скачивается
31 янв '19 в 08:19
1 ответ

Superpowered - экспорт в файл с проблемой Mixer и Decoder (разные sampleRates и samplesPerFrame)

Я пытаюсь смешать голос пользователя с музыкой и сохранить его в файл. Я создал 2 декодера - 1 для голоса и 1 для музыки и поместил их на вход микшера. Я декодирую каждый кадр и сохраняю его в файл, используя FILE/createWAV/fwrite. Все отлично работ…
08 фев '19 в 14:34
0 ответов

Как записать голос, используя Superpowered Sdk в Android

extern "C" JNIEXPORT void Java_com_superpowered_crossexample_MainActivity_onRecord(JNIEnv * __unused javaEnvironment, jobject __unused obj ,jboolean jboolean1) { example->Record(); }
30 сен '16 в 06:11
1 ответ

Сверхмощная передача звука через AndroidAudioIO и UDP-сокет

Я пытаюсь сделать приложение, которое передает буфер SuperpoweredAndroidAudioIO с одного устройства Android на другое. С помощью следующего кода мне удалось отправить и получить короткий int буфер из аудио обратного вызова. Однако на принимающей сто…
30 сен '17 в 20:38
1 ответ

Пропускает ли Superpowered SDK Recorder обработку звука в ОС Android?

Я работаю с Superpowered SDK для целей записи, и я могу записать его правильно. Теперь все дело в качестве. получить шипящий звук в записанном файле. Я думал, что это может быть проблема с наушниками, но наушники премиум-качества. Могу ли я предложи…
08 май '18 в 18:25
1 ответ

Superpowered NDK Android: возврат int преуспевает в "внешнем" блоке, завершается с ошибкой в ​​вызываемой функции

Я пытаюсь выяснить, как вернуть int в Java из функции C++. На стороне Java у меня есть следующее в кнопке. Я поместил его в кнопку, чтобы убедиться, что приложение было полностью загружено, прежде чем пытаться выполнить returnInt(). int testInt; tes…
06 янв '17 в 15:41
1 ответ

Разделите звуковую дорожку на сегменты по BPM и проанализируйте каждый сегмент, используя Superpowered iOS

Я использую библиотеку Superpowered iOS для анализа аудио и извлечения BPM, громкости, высоты звука. Я работаю над проектом iOS Swift 3.0 и смог настроить классы C на Swift, используя заголовки Bridging для ObjC. Проблема, с которой я сталкиваюсь, з…
28 фев '17 в 14:55
1 ответ

Сверхмощный Android PlayBack & Record одновременно

Я занимаюсь разработкой микшера с использованием библиотеки Superpowered Android C++, у меня проблемы с проигрывателем во время записи, проигрыватель не воспроизводится, только записывающее устройство записывает. ниже код, может кто-нибудь направить…
18 авг '17 в 20:46
1 ответ

Выходной буфер AudioUnit и входной буфер

Мой вопрос: что мне делать, когда я использую растяжку в реальном времени? Я понимаю, что изменение скорости изменит количество отсчетов для вывода. Например, если я растягиваю звук с коэффициентом 2.0, выходной буфер будет больше (в два раза). Итак…
1 ответ

Android SuperPowered SDK Audio - Пример частотной области - изменение частоты памяти набора

Я пытаюсь понять Superpowered SDK, но плохо знаком с Android и C++, а также с аудиосигналами. У меня есть пример домена частоты здесь: https://github.com/superpoweredSDK/Low-Latency-Android-Audio-iOS-Audio-Engine/tree/master/Examples_Android/Frequen…
19 мар '17 в 21:33
1 ответ

Реализация простого SuperpoweredAdvancedAudioPlayer в быстром

Я пытаюсь реализовать простой SuperpoweredAdvancedAudioPlayer в кратчайшие сроки. Я успешно изменил проект SuperpoweredCrossExample так, чтобы playerA Воспроизведение песни при запуске приложения. ViewController.mm теперь выглядит так: #import "View…
01 мар '18 в 15:08
1 ответ

Подсчет сэмплов, сыгранных с помощью SuperpoweredAdvancedAudioPlayer

Я использую SuperpoweredAdvancedAudioPlayer класс для воспроизведения потенциально очень большого аудиофайла, кодировка которого варьируется (разные битрейты, частоты дискретизации, даже кодеки). Мне нужно иметь возможность синхронизировать воспроиз…
16 окт '16 в 12:06
1 ответ

Android NDK CMakeLists.txt: ошибка: неопределенная ссылка на:

Я посмотрел вокруг, но я смог найти только те решения, которые используют Android.mk а также Application.mk, Правильно ли я думаю, что с помощью CMakeLists.txt Мне не нужен ни один из этих файлов? Это мое первое предприятие по использованию Android …
10 ноя '16 в 23:56