Кто-нибудь может порекомендовать язык для создания пародии / римейка оригинального Oregon Trail?

Мы с братом играли в оригинальный Oregon Trail на эмуляторе Apple II, это так весело. Мы хотим сделать его клон, который является своего рода пародией, но при этом остается той же концепцией и похожим механизмом. Мы также хотим сохранить классический ретро-шарм, используя очень похожее разрешение и тот же стиль низкоцветной растровой графики (пример из игра: http://www.youtube.com/watch?v=QBOLN7I8omY).

Мой вопрос: какой самый простой или рекомендуемый язык для этого? Должны ли мы использовать C, трудно ли делать растровую графику, подобную этой, в C? Я знаю, что когда-то я создавал игры с QBasic, и я рисовал бы графику, используя какой-нибудь растровый метод через массив строк, если я правильно помню, это было что-то вроде этого:

(can't remember variable syntax) = "00,01,00,01,00,04,00"
(can't remember variable syntax) = "00,01,00,01,00,04,00"
(can't remember variable syntax) = "00,01,00,01,00,04,00"

где каждое двузначное число представляет собой пиксель, окрашенный в зависимости от числа...

В любом случае, я думаю, что предоставил достаточно информации здесь, рекомендую прочь:)

РЕДАКТИРОВАТЬ: я наиболее знаком со стилем синтаксиса C# на данный момент в моей карьере.

1 ответ

Решение

Попробуйте обработать. Вы можете определить большие кубы как свои пиксели и сделать несколько хитрых трюков с пользовательским интерфейсом, чтобы сделать эти старые игры более играбельными, и все это без необходимости убивать себя из-за графической части (которая, как предполагается, является основным преимуществом обработки).

Другие вопросы по тегам