3D текстурное картирование в литейном Nuke
Вот скрипт Nuke's Python для создания матрицы проекции камеры и использования мазков краски в качестве карты текстуры. Идея заключается в том, чтобы спроецировать трехмерную текстуру всех объектов в средстве просмотра на пространство экрана выбранной камеры с помощью мазков.
Мне нужно контролировать обтекание спроектированной текстуры Width
а также Height
через обычай knobs
в свойствах вкладки пользователя Camera
узел.
Как это сделать программно?
import nuke
import nukescripts
def paintPoints():
geoNode = nuke.activeViewer().node()
camera = nuke.selectedNode()
if not camera.Class() in ( 'Camera', 'Camera2' ):
nuke.message( 'Por favor, seleccione un nodo de la cámara primera')
return
geoKnob = geoNode['geo']
objects = geoKnob.getGeometry()
if not objects:
nuke.message( 'No se han encontrado geometría en %s' % geoNode.name() )
pts = []
for o in objects:
objTransform = o.transform()
for p in o.points():
worldP = objTransform * nuke.math.Vector4(p.x, p.y, p.z, 1)
pts.append( [worldP.x, worldP.y, worldP.z] )
curvesKnob = nuke.createNode( 'RotoPaint' )['curves']
task = nuke.ProgressTask( 'painting points' )
for i, pt in enumerate( pts ):
if task.isCancelled():
break
task.setMessage( 'painting point %s' % i )
stroke = nuke.rotopaint.Stroke( curvesKnob )
pos = nukescripts.snap3d.projectPoint( camera, pt )
ctrlPoint = nuke.rotopaint.AnimControlPoint( pos )
stroke.append( ctrlPoint )
curvesKnob.rootLayer.append( stroke )
task.setProgress( int( float(i)/len(pts)*100 ) )
1 ответ
Поскольку инженеры The Foundry устарели geo
ручка, а также ее .getGeometry()
метод, мы должны использовать .getGeometryNodes()
вместо этого.
Если вам нужна более подробная информация о нем, перейдите сюда и напишите свой вопрос.
Вот как вы добавляете пользовательские ручки к узлам. Больше деталей и изображений в Руководстве разработчика Nuke.
В следующем примере добавляется элемент управления к узлу размытия:
b = nuke.nodes.Blur()
k = nuke.Array_Knob("myctrl", "My Control")
b.addKnob(k)
.Array_Knob
можно заменить на .WH_Knob
для слайдера или .Boolean_Knob
для флажка.