Описание тега monomac

MonoMac - это библиотека с открытым исходным кодом для создания приложений Cocoa в Mac OS X с использованием Mono.
1 ответ

"нераспознанный селектор" в Monomac при программном создании элементов пользовательского интерфейса

Я пытаюсь создать базовый калькулятор RPN на C#. В настоящее время я разрабатываю его, используя Monomac, как приложение для Mac, но я хотел упростить перенос и разработку для нескольких платформ (я думаю об Android). Для этого вместо создания всех …
10 ноя '13 в 14:30
0 ответов

Тип проекта привязки для Monomac

В Xamarin Studio есть тип проекта iOS Binding. Его можно использовать для создания привязок к библиотекам и платформам Objective-C. Он внутренне использует инструмент btouch (см. Ссылку Xamarin.ObjcBinding.CSharp.targets в файле вашего проекта). Поэ…
1 ответ

Как отключить контроль пользовательского интерфейса в Xamarin Mac (MonoMac)?

Недавно я только начал учиться использовать Xamarin и сделал забавное демо-приложение для Mac с интерфейсом Cocoa UI для развлечения. Теперь мне нужно отключить, а затем снова включить кнопку в моем приложении, я некоторое время искал и нашел следую…
23 июл '16 в 04:01
1 ответ

Последовательность событий NWSWindow, когда NSWindow закрывается?

Может ли кто-нибудь дать список последовательности событий NWSWindow при закрытии NSWindow. Более конкретно, которое является последним уведомлением, которое отправляет NSWindow, которое закрывается. Документы Apple очень скудны в любой последовател…
04 фев '14 в 14:51
1 ответ

Как использовать подклассы NSTextField и NSTableCellView с ReactiveUI

В настоящее время я конвертирую SideBarDemo в C# и MonoMac в сочетании с ReactiveUI. У меня есть два подкласса NSTextField и NSTableCellView, которые являются представлениями для общего класса модели представления. Моя проблема в том, что я не знаю,…
19 ноя '14 в 21:28
0 ответов

Создание NSWindow программно в Mono с использованием MonoMac.dll Ref

Этот вопрос здесь, потому что я пытаюсь два пути к одному и тому же выводу. У меня есть приложение, которое написано на C#, и теперь я портирую на Mac. Это работает с использованием Mono. Я использую Mac Mini Mid 2011 2,3 ГГц Intel Core i5 osx 10.8.…
03 май '13 в 02:53
2 ответа

Создание дополнительного окна с помощью monomac/ C#

Я всюду искал ответ на этот вопрос, и хотя я понимаю, что он, вероятно, очень тривиален, каким-то образом ответ ускользает от меня. Мне нужно показать второе окно (запускается при нажатии на пункт меню, если это имеет значение). Я прекрасно знаю, ка…
17 янв '13 в 22:24
2 ответа

alertDidEnd: Что такое моно-эквивалент пустоты Objective-C *?

Я пытаюсь реализовать метод, основанный на какао - (void) alertDidEnd:(NSAlert *)alert returnCode:(NSInteger)returnCode contextInfo:(void *)contextInfo; Проблема в параметре типа void*. Я не знаю, что такое эквивалент C# для указателя на void. Я пыт…
04 май '12 в 22:42
0 ответов

Как я могу профилировать приложение MonoMac?

Я пытаюсь получить некоторую информацию о профилировании из моего приложения MonoMac, но не могу заставить его работать, я попробовал это: MONO_ENV_OPTIONS="--trace --gc=sgen --profile=log:heapshot" App.app/Contents/MacOS/AppSync Но это не работает.…
10 окт '12 в 17:33
1 ответ

Как настроить проект Xamarin MonoMac, чтобы его сборка выводила пакет.app вместо.exe?

Я пытаюсь получить пакет Mac(.app) в качестве результата сборки при сборке проекта MonoMac в Xamarin. Этот проект на самом деле является проектом по умолчанию - он отображает только пустое окно и может быть создан в Xamarin с помощью: Добавить новый…
06 апр '13 в 17:34
1 ответ

System.NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта в System.Web.HttpUtility.HtmlDecode

В Xamarin.Mac я получаю следующее исключение: Unhandled Exception: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at System.Web.Util.HttpEncoder.GetCustomEncoderFromConfig () [0x00000] in <filename unknown>…
04 июн '13 в 16:27
2 ответа

Кто-нибудь знает о хорошем примере SQLite на Xamarin.Mac / Monomac?

Привет! Я искал в сети несколько часов, но не могу найти ни одного примера Xamarin.MAc с использованием SQLite. Может кто-нибудь из вас направит меня по правильному пути? так как было ужасно пытаться сделать приложение, которое я хочу, с такой мален…
08 май '14 в 04:03
2 ответа

Можно ли связать Mono Runtime на OS X (без использования Xamarin)?

Я хочу связать среду выполнения Mono с моим приложением OS X, чтобы пользователям не нужно было устанавливать дополнительную инфраструктуру только для запуска моего приложения. При попытке использовать функцию автоматической упаковки MonoDevelop и о…
14 мар '13 в 15:57
0 ответов

Поймать все исключения в Мономаке

Кто-нибудь знает, как перехватить все исключения в мономаке? В windows.net я обертываю цикл выполнения в try{}catch, а также использую: Application.ThreadException + AppDomain.CurrentDomain.UnhandledException Было бы неплохо иметь возможность получа…
05 дек '12 в 14:57
3 ответа

В чем разница между Xamarin.Mac и Mono:OSX

Где разница между Xamarin.Mac и Mono: OSX. Я знаю, что Ксамарин купил Моно, поэтому я подумал, что так должно быть. Но Mono: OSX кажется бесплатным, а Xamarin.Mac стоит не менее 399$. Так в чем же разница между ними обоими? Xamarin.Mac -> http://xam…
15 дек '12 в 09:06
1 ответ

Есть ли MessageBox.Show() equivelant в MonoCode

Есть ли эквивалент MessageBox.Show() в MonoMac, или я должен создать какой-то класс всплывающих окон специально для этой цели?
09 май '12 в 22:21
1 ответ

Как мне преобразовать NSDecimal в десятичный C#

У меня есть NSObject, который может быть NSDecimal или NSDecimalNumber. Если это так, я хотел бы преобразовать его в десятичное значение C#. Как я могу это сделать? if (o is NSDecimalNumber) { var dn = (NSDecimalNumber)o; return (decimal)(Somehow(dn…
27 сен '13 в 00:25
0 ответов

Monomac Копирование и вставка

Я могу получить содержимое объекта в монтажную панель, но как мне получить содержимое монтажной панели в объект? Вот код, который я использую для добавления содержимого. private static string[] pboardTypes = { "NSStringPboardType" }; NSPasteboard.Ge…
01 май '14 в 12:51
0 ответов

MonoMac: NSTableViewDataSource работает, но все еще получает сообщение об ошибке

Я реализую источник данных для NSTableView на основе ячеек. В качестве первого теста я использую следующий код в качестве внутреннего класса в MainWindowController и присваиваю его экземпляр TableView.DataSource в методе Initialize MainWindowControl…
04 июл '14 в 11:21
1 ответ

Образцы MonoGame не компилируются на Mountain Lion

Поэтому я установил MonoFramework, MonoDevelop и MonoMac и загрузил последнюю версию MonoGame. Я попытался скомпилировать образцы, но все они терпят неудачу с той же ошибкойParsing error of #error Unknown platform, Проблема, кажется, в том, что по к…
30 июл '12 в 18:13