Описание тега mandelbrot
Множество Мандельброта представляет собой фрактал в комплексной плоскости.
1
ответ
Последовательное создание образа Мандельброта
Может кто-нибудь сказать мне, что не так в этом коде? Я получаю сообщение об ошибке в основной функции, когда я вызываю функцию метода file_write внутри главной функции, он говорит, что y не объявлен в этой области, но на самом деле это был аргумент…
21 мар '12 в 13:16
1
ответ
Блокировка очереди сообщений Мандельброта - C
У меня проблемы с использованием очередей сообщений в этой программе. Предполагается, что она запускает ряд процессов, которые передаются в аргументе программе из командной строки, но она только запускает и вычисляет баллы для одного процесса... дру…
18 май '12 в 05:03
2
ответа
Как "увеличить" часть набора Мандельброта?
Я создал файл Python для генерации образа Мандельброта. Первоначальный математический код не был моим, поэтому я его не понимаю - я лишь сильно изменил его, чтобы сделать его примерно в 250 раз быстрее (правило потоков!). Во всяком случае, мне было …
07 фев '09 в 18:22
1
ответ
Мандельброт установил "разрыв" на разные значения X и Y
Самая насущная проблема с моим кодом заключается в том, что когда я изменяю размеры X и Y, например, на X = 501, Y = 500, Мандельброт полностью разрывается (см. Рисунки). Оси X и Y также инвертированы. Моя цель - добиться такого же результата, как э…
09 янв '18 в 16:49
1
ответ
Некоторая процедура рисования Мандельброта от c до sse2
Я хочу переписать такую простую подпрограмму в код SSE2 (желательно в nasm), и я не совсем уверен, как это сделать, две неясные вещи (как выразить вычисления (внутренний цикл и те из внешнего цикла) и как вызвать c функция кода "SetPixelInDibInt(i…
13 апр '13 в 09:38
2
ответа
Далее параллельная обработка
Я написал фрактальный плоттер Форт-Мандельброта и столько же технических упражнений, сколько я хотел бы попытаться ускорить с помощью параллельной обработки. В настоящее время я был бы счастлив, если бы я мог просто использовать оба своих ядра (одно…
27 дек '10 в 14:42
1
ответ
Управление увеличением масштаба набора Мандельброта
Я написал простой фрагментный шейдер, который отображает множество Мандельброта. Я делаю это в c и с opengl, используя glsl. #version 330 core in vec2 fCoord; //position.x position.y which is -1 to 1 on both axis uniform int maxIterations; uniform s…
10 авг '15 в 18:16
2
ответа
Как увеличить набор Мандельброта
Я успешно реализовал набор mandelbrot, как описано в статье в Википедии, но я не знаю, как увеличить конкретный раздел. Это код, который я использую: +(void)createSetWithWidth:(int)width Height:(int)height Thing:(void(^)(int, int, int, int))thing { …
10 дек '10 в 03:31
1
ответ
Улучшение моего кода Мандельброта
У меня есть следующий код набора Мандельброта в C. Я делаю вычисления и создаю файл.ppm для окончательного фрактального изображения. Дело в том, что мое фрактальное изображение перевернуто, то есть оно повернуто на 90 градусов. Вы можете проверить э…
20 апр '13 в 19:10
1
ответ
Использование и проблемы множества Мандельброта и множества Юлии
Какая польза от набора Мандельброта и Джулии в программировании? Есть ли примеры конкурентных проблем, которые используют эти наборы?
30 апр '15 в 05:42
2
ответа
16 миллионов горутин - "GC Assist Wait"
Я запускаю программу go, которая вычисляет множество Мандельброта. Для каждого пикселя запускается гурутин для вычисления сходимости. Программа отлично работает для pixelLengthx = 1000, pixelLengthy = 1000, Если я запускаю тот же код для pixelLength…
29 июн '17 в 12:46
1
ответ
Мандельброт установил предел увеличения
Недавно я начал изучать Javascript/ WebGL и научился достаточно, чтобы собрать простой фрактальный рендерер Мандельброта. Программа работает нормально, но по какой-то причине она не позволяет мне увеличивать изображение более чем в 20 раз, и она нач…
11 дек '17 в 18:34
0
ответов
Нарисуйте Мандельброта с помощью OpenCl
Я хочу написать программу для рисования набора Мандельброта для изображения. Я использую OpenCl и cl.hpp - оболочку для C++, но я не знаю, почему это не работает. Я пытаюсь нарисовать изображение с различной шириной и высотой, но в основном я получа…
09 май '15 в 11:17
1
ответ
C - Конкатенация массивов символов, затем запись в стандартный вывод, отличный от написания отдельных символов
Поэтому у меня есть задача создать фракталы Манделя в C. Я буду держать код простым, так как он довольно большой. Эта проблема: в данном файле каждый пиксель (char[3]) рассчитывается отдельно и затем записывается в стандартный вывод посредством запи…
10 май '17 в 19:25
3
ответа
Последние потоки выполняются медленнее, чем первые потоки при записи в массив
Я пытаюсь оптимизировать генератор множеств Мандельброта, проблема в том, что я пытаюсь сделать его многопоточным с помощью функции _beginthread(). Компьютерная проблема, которую я решаю, заключается в запуске функции на 2D-плоскости, я пытаюсь запу…
06 янв '16 в 21:45
2
ответа
Преобразование координат экрана в сложные координаты
Может кто-нибудь показать, пожалуйста, как преобразовать из экранных координат в комплекс? Эта картина показывает конкретные детали о преобразовании Предоставление шагов, как вы получите отношения между двумя было бы очень полезно. Спасибо
24 апр '15 в 20:29
2
ответа
Как я могу позволить нескольким потокам рисовать на компоненте AWT?
РЕДАКТИРОВАТЬ: решено, посмотрите ниже для моего решения. Прежде всего, это мой самый первый вопрос, поэтому, если я сделаю какие-либо ошибки, пожалуйста, скажите мне. Я пытаюсь написать фрактальную программу Мандельброта на Java для учебных целей. …
27 июн '12 в 11:10
1
ответ
Изменение центра графического интерфейса с помощью щелчка мышью и перекраска
У меня есть графический интерфейс, который генерирует графическое изображение, используя набор Мандельброта. Я реализовал несколько кнопок масштабирования, но я хотел бы иметь возможность изменять центр моего графического интерфейса с помощью щелчка…
27 ноя '14 в 18:43
1
ответ
Алгоритм гладкой раскраски для множества Мандельброта
Я знаю, что Алради ответил на множество вопросов. Тем не менее, мой меняется немного. Всякий раз, когда мы реализуем алгоритм гладкой раскраски, как я понимаю. mu = 1 + n + math.log2(math.log2(z)) / math.log2(2) где n - итерация побега, а 2 - степен…
25 мар '15 в 23:40
3
ответа
Оптимизация для быстрого умножения, но медленного сложения: FMA и doubledouble
Когда я впервые получил процессор Haswell, я попытался реализовать FMA, чтобы определить множество Мандельброта. Основной алгоритм таков: intn = 0; for(int32_t i=0; i<maxiter; i++) { floatn x2 = square(x), y2 = square(y); //square(x) = x*x floatn…
01 июн '15 в 12:25