Описание тега localityofreference
1
ответ
Все вхождения временной и пространственной привязки в данном фрагменте кода
Я читал о пространственных и временных местностях. В двух словах. Временная локализация: Программы часто обращаются к одним и тем же ячейкам памяти неоднократно. Пространственная локальность: Программы также часто обращаются к смежным областям памят…
30 мар '17 в 11:42
4
ответа
Сокращение количества пропусков в кеше инструкций (в C++)
Допустим, у меня есть класс C++, реализация которого выглядит примерно так: // ... MyClass::iterativeFunction() { for (int i = 0; i < 1000000; i++) { performAction(i); } } MyClass::performAction(int index) { // Block of code (non-inline-able) } /…
01 ноя '12 в 03:48
1
ответ
Почему существует различие между временем выполнения для одного и того же кода массивов?
Если я запустил следующую программу и затем запустил ее снова после замены i и j на sum+=arr[i][j], время выполнения сильно отличается, т. Е. 9,8 с по сравнению с 2,7 с до смены. Я просто не могу понять, почему это так. Может кто-нибудь, пожалуйста,…
02 апр '14 в 22:46
0
ответов
Конструкция ключа строки HBase: точка доступа в зависимости от местоположения
Рассмотрим гипотетическую таблицу HBase. Ключ должен кодировать 3-кортеж (k, m, n) целых чисел от 0 до 1000. Типичное чтение - это запрос диапазона m а также n, фиксируя значение k, Нагрузка чтения экспоненциально распределяется по отношению к k, Др…
11 окт '17 в 15:58
2
ответа
Виртуальные функции-члены хороши или плохи для локальности в современных процессорах?
Учитывая новые процессоры с новыми инструкциями для перемещения и новые контроллеры памяти, если в C++ у меня есть вектор Derived объекты, где Derived состоит из виртуальных функций-членов, хорошо это или плохо для местности? А что если у меня есть …
07 авг '13 в 16:28
1
ответ
Эффекты кэша и важность локальности
Я прочитал этот блог, и я все еще не уверен в важности местности. Почему локальность важна для производительности кэша? Это потому, что это приводит к уменьшению количества кешей? Кроме того, как программа написана для достижения хорошей локализации…
19 апр '18 в 13:56
1
ответ
Коллекции C# заботятся о дружественности кеша?
Я провел много тестов, сравнивая массив структур с массивом классов и списком классов. Вот тест, который я проводил: struct AStruct { public int val; } class AClass { public int val; } static void TestCacheCoherence() { int num = 10000; int iteratio…
28 авг '12 в 19:47
2
ответа
Указатель на функцию, возвращающий другой указатель на функцию в C++ с локальностью
Учитывая тот факт, что указатель на функцию, возвращающую другой указатель на другую функцию, является механизмом, используемым в C для введения некоторого полиморфизма / обратных вызовов времени выполнения, каков эквивалентный способ реализовать эт…
21 ноя '13 в 07:50
1
ответ
Принцип местонахождения и инструкции по вызову
При обсуждении принципа локальности мой учебник делает следующие утверждения: За исключением команд ветвления и вызова, которые составляют лишь небольшую часть всех команд программы, выполнение программы является последовательным. Следовательно, в б…
03 янв '17 в 15:11
1
ответ
Массивы против связанных списков с точки зрения местности
Скажем, у нас есть несортированный массив и связанный список. В худшем случае при поиске элемента для обеих структур данных будет O( n), но мой вопрос: Будет ли массив по-прежнему работать быстрее из-за использования пространственной локальности в к…
28 сен '13 в 07:09
0
ответов
Доступ к затратам производительности переменных поля другого объекта (местность ссылки)
Читая этот вопрос и этот ответ, я знаю, что доступ к полям будет стоить некоторой производительности в компиляторах AOT (благодаря JVM я могу забыть об этом) Теперь, пожалуйста, расскажите мне об этом сценарии: public class Foo { Object fooObject; }…
01 дек '16 в 20:33
2
ответа
C++ Jumbling классы для улучшения локальности ссылок?
Должны ли мы организовывать классы, основанные на местности, а не концептуально? Гипотетически, предположим, мы пишем программу для моделирования реальной среды, которая имеет три объекта: автомобиль, дорога и дерево. Традиционный дизайн ООП предлаг…
12 ноя '14 в 04:43
2
ответа
Справочник - английское объяснение эквидистантности
Я читаю статью в Википедии о ссылочной локации, и я не могу не найти объяснение, приведенное для эквидистантной местности, довольно загадочным. Я не могу понять этого, и мне было интересно, может ли кто-нибудь попытаться объяснить это простым англий…
20 мар '12 в 09:45
4
ответа
Почему хуже инициализировать двумерный массив, подобный этому?
for(int i = 0; i<100; i++) for(int j = 0; j<100; j++) array[j][i] = 0; // array[i][j] = 0; Мой профессор сказал, что инициализация двумерного массива в первом случае намного дороже, чем во втором. Может кто-нибудь объяснить, что происходит под…
22 июн '12 в 00:06
2
ответа
Дает ли функция секционирования быструю сортировку своего местоположения ссылки?
Дает ли функция секционирования быструю сортировку своего местоположения ссылки? Если да, то как? Я имею в виду то, что есть в быстрой сортировке, которая дает ему местоположение ссылки по сравнению с другими алгоритмами, такими как сортировка слиян…
16 июн '15 в 12:06
1
ответ
Пространственное расположение в петлях
Из того, что я понимаю, пространственная местность имеет отношение к соседней памяти, используемой в ближайшем будущем. Однако мне было интересно, если цикл выполняется много раз, приводит ли это к хорошей пространственной локализации? Заранее спаси…
06 май '14 в 05:30
1
ответ
Использование кэша, пространственная локализация и задержка
Я изучаю операции с кешем в отношении пространственной локализации. (Мои ссылки на данный момент - это " Принципы параллельного программирования " Линя и Снайдера, это руководство и, конечно, Википедия.) Возьмите следующий пример, скомпилированный с…
26 апр '12 в 16:34
1
ответ
Node-Local Map сократить работу
В настоящее время я пытаюсь написать работу по уменьшению карты, когда входные данные не находятся в HDFS и не могут быть загружены в HDFS, потому что программы, использующие данные, не могут использовать данные из HDFS и их слишком много, чтобы ско…
27 мар '13 в 12:04
0
ответов
Ожидаемая стоимость местности
В этой задаче меня просят найти ожидаемое значение населенного пункта. Я понимаю, как ответ на проблему (n - 1) * (expected value of |π(i) − π(i − 1)|), Решение проблемы утверждает, что ожидаемое значение |π(i) − π(i − 1)| is (n + 1) / 3, Я не пони…
30 янв '18 в 16:06
1
ответ
Почему решение проблемы двух сумм с использованием 2 вложенных циклов, сложность O(n^2), выполняется намного быстрее при изменении только логики счетчика циклов?
Решение проблемы двух сумм может быть реализовано с использованием алгоритма сложности O(n), но я только что опробовал сложность O(n^2), которая является наивным подходом с использованием 2 вложенных циклов, которые проверяют сумму каждого i-го цело…
02 дек '19 в 14:33