General Responsibility Assignment Software Patterns (or Principles), abbreviated GRASP, consists of guidelines for assigning responsibility to classes and objects in object-oriented design.
1 ответ

Что делать с пользовательским вводом при использовании контроллера GRASP?

Давайте предположим, что пользователь хочет добавить клиента в систему. Он заполняет форму с информацией о клиенте и затем нажимает кнопку. Событие click фиксируется объектом формы на уровне пользовательского интерфейса. Кто отвечает за создание но…
20 окт '15 в 19:08
4 ответа

Шаблон MVC, нет базы данных, где хранить объекты?

Я работаю над школьным проектом и или задача - разработать инструмент управления проектами. Нам разрешено использовать любой шаблон проектирования, если мы можем объяснить, насколько он хорош в соответствии с принципами GRASP. Я дам краткий обзор ин…
26 мар '15 в 10:14
1 ответ

Инструмент моделирования схватывания

Я хочу провести некоторые эксперименты по планированию движения, но мне не удалось скомпилировать GraspIt! используя VS2010 на Win7. Есть ли другой инструмент моделирования схватывания, как GraspIt! что можно использовать в среде Win7 и VS2010? Спас…
03 мар '15 в 05:15
2 ответа

Твердый образец регулятора GRASP?

У меня есть вопрос о применении шаблона контроллера GRASP, в то время как он остается твердым, а точнее, с единственной ответственностью. Определение шаблона контроллера Википедии гласит: Шаблон Controller назначает ответственность за обработку сист…
2 ответа

О чем конкретно контроллер GRASP?

В чем идея шаблона контроллера Grasp? Моя текущая интерпретация заключается в том, что иногда вы хотите достичь чего-то, что должно использовать пару классов, но ни один из этих классов не может или не имеет доступа к информации, необходимой для это…
02 июн '10 в 21:50
2 ответа

В чем разница между информационным экспертом GRASP и связностью GRASP?

Обе концепции очень похожи, трудно сказать, что есть что. Пожалуйста, приведите пример того, как вы бы их дифференцировали.
23 янв '13 в 08:37
1 ответ

Передача параметров Java в соответствии с GRASP

Итак, у меня есть класс под названием Game и мне нужно получить несколько объектов Game из базы данных на основе их идентификатора сеанса, поэтому у меня есть этот метод: public ArrayList<Game> getGamesBySession Хорошо, но я должен передать ту…
19 июн '13 в 23:35
2 ответа

Разница между чистым изготовлением и косвенностью

Я пытался найти учебники и хорошие примеры, которые объяснили бы разницу между этими двумя, но не смог найти никакой информации. Чистая фабрикация и косвенные действия создают и распределяют обязанности для промежуточного объекта, поэтому кто-нибудь…
16 янв '13 в 05:48
1 ответ

Уровень обслуживания = прикладной уровень = уровень контроллера GRASP

Я думаю, что сервисный / прикладной уровень - это то же самое, что Ларман описывает как GRASP Controller, будучи первым объектом за уровнем GUI, который делегируется на уровень домена, и его следует повторно использовать из другого GUI. Уровень обсл…
20 мар '11 в 11:11
2 ответа

GRASP Creator действительно отделяет?

Я изучаю паттерн GRASP в школе, и у меня есть вопрос о паттерне Creator. Допустим, у вас есть три класса, компьютер, UserRespository и пользователь. Одно из правил шаблона GRASP Creator говорит вам назначить ответственность за создание объекта на кл…
13 июн '09 в 14:19
1 ответ

Обобщение с унаследованными классами

Есть 2 разных дизайна. Второй - (ниже) улучшенная версия первого. Разница в том, что я добавляю 2 дочерних класса к B. Таким образом, A теперь зависит от 2 дочерних классов. но что будет, если у B будет больше дочерних классов позже? Это действитель…
27 ноя '13 в 20:56
1 ответ

Как реализовать контроллер вариантов использования в проекте php(и javascript)

Я новичок в PHP и шаблонах проектирования. У меня возникли проблемы с реализацией контроллера вариантов использования в приложении, содержащем JavaScript и PHP. Я пытаюсь сделать проект менеджера по профилю студента. У меня есть сценарий использован…
11 окт '14 в 17:01
1 ответ

Какое наиболее удобное место для использования регистратора?

Я написал программу диспетчера задач с использованием Java и на данный момент создал единую реализацию пользовательского интерфейса. В программе на данный момент 3 слоя. Уровень представления, который взаимодействует с уровнем домена через контролле…
17 дек '10 в 03:23
0 ответов

GRASP - модель информационного эксперта - подход

Я ищу подход лучшей практики в следующем случае. У меня есть три класса Java: ManualComponent, AutomaticComponent а также CustomComponent, расширяющие абстрактный класс CalculationComponent и реализовать следующее CalculableComponent интерфейс: publ…
07 мар '14 в 17:23
3 ответа

Бизнес-правило делится на два класса

У меня есть домен распределения проекта со следующими бизнес-правилами Когда новый сотрудник получает выделение на проект, общие расходы не должны превышать сумму бюджета. Для работника общий процент распределения не должен превышать 100% Я создал о…
1 ответ

Возьмите создателя против инъекции зависимости

Является ли GRASP Creator полным противоречием с инъекцией зависимостей? Если это не так, пожалуйста, объясните, почему.
0 ответов

Модель представления Контроллер с динамическим поведением

Вопрос в динамическом поведении GUI(графического пользовательского интерфейса). Я понимаю, как работает контроллер представления модели, но в некоторых случаях у нас может быть общее событие. Должен ли контроллер определять природу этого события и с…
1 ответ

wpf заменить словарь событиями

У меня есть приложение WPF с двумя моделями представления (AViewModel,BViewModel). Я думаю, что главная проблема в том, что Singleton.Instance.Handle.Add("...",(m)=>{...}); не может быть удален из модели, потому что он имеет высокую связь. И кажд…
31 авг '15 в 11:51
1 ответ

GRASP Indirection против Mediator Pattern

В чем разница между GRASP Indirection и Mediator Pattern? Я пробовал гуглить, но не нашел информации.
24 июн '18 в 12:13
1 ответ

Java-дизайн для ресурсов с ResourceTypes

Я работаю над приложением для управления задачами, которое использует ResourceManager для управления всеми резервированиями различных ресурсов, каждый со своим ResourceType. На данный момент существует 5 видов ResourceTypes, и они не будут регулярно…
27 мар '15 в 11:54