Описание тега flood-fill
Заливка - это алгоритм определения смежности узлов в графических или многомерных наборах данных.
1
ответ
Алгоритм заливки, приводящий к черному изображению
Я создаю алгоритм заливки, который, надеюсь, в конце концов найдет лицо в центре фотографии на основе цвета в точном центре и похожих цветов, окружающих его. На данный момент, однако, мой алгоритм должен взять любой цвет в пределах массива int и пер…
25 июн '13 в 16:12
0
ответов
Трассировка полигона с отверстиями для заливки заливки на основе вектора
Я пишу программное обеспечение, которое рисует векторные изображения, и пытаюсь реализовать алгоритм заливки / заливки. Мой подход к этому основан на реализации inkscape, где я буду сделать растровый снимок моей поверхности рисования сделать традици…
21 авг '15 в 17:35
2
ответа
Метод нерекурсивного наполнителя
Я делаю нерекурсивный метод заливки в Java, который использует координаты нажатого пикселя (x,y) и цветовой код в качестве входных данных. img является буферизованным изображением. Код работает, но только для больших простых фигур (например, квадрат…
02 фев '17 в 10:45
1
ответ
Ошибка в алгоритме заполнения Flood в Java
У меня проблема с алгоритмом заполнения Flood, но я не понял, что это за ошибка. Я пишу программу для этого руководства: http://en.wikipedia.org/wiki/Flood_fill и это мое сообщение об ошибке: Exception in thread "main" java.lang.ArrayIndexOutOfBound…
07 дек '14 в 11:02
1
ответ
Как назвать изображение с камеры вместо нарисованного
Как я могу назвать изображение с камеры вместо нарисованного изображения? mBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.image).copy(Bitmap.Config.ARGB_8888, true);
13 июл '17 в 03:07
1
ответ
Ведро с краской для iPhone
Я работаю над внедрением инструмента заливки заливки в приложение для iPhone, и у меня возникли некоторые проблемы с ним. Пользователь может рисовать, и я хотел бы, чтобы ведро с краской позволяло ему коснуться пятна и заполнить все, что связано с э…
16 янв '12 в 22:35
1
ответ
Эффективная 8-связная заливка
Я использовал превосходный алгоритм заполнения семени Пола Хекберта (доступен здесь и в книге Graphic Gems (1990)). Свернутый как алгоритм может появиться. Это хорошо продумано и быстро! К сожалению, это только для 4-х связанных пространств. Я ищу х…
07 мар '12 в 21:05
2
ответа
Flood fill работает только на матрице в квадрате?
Я пытаюсь реализовать заливку, чтобы найти все доступные ячейки в сетке, из которых мой робот может перейти. если ячейка занята, ее значение будет равно 1, а если ячейка свободна, то ее значение будет равно 0. Мой код, кажется, работает с матрицами …
20 дек '18 в 14:18
2
ответа
Java Floodfill очень медленно
Я делаю приложение для рисования, и инструмент заливки работает, но для заполнения 400x180 требуется около двух минут. Что я могу сделать, чтобы ускорить этот процесс? Вот код, который я сейчас использую для этого. public void gradientSize(int x, in…
28 июл '15 в 17:47
3
ответа
Почему я получаю java.lang.StackruError при использовании алгоритма Flood Fill?
Моя программа должна заполнять нерегулярную фигуру цветом (вначале черным и белым), который я указываю в методе borderFill4. Вот ссылка на myImage.png: https://dl.dropbox.com/u/41007907/myImage.png Я использую очень простой алгоритм заливки, но он к…
09 апр '13 в 08:25
1
ответ
Вложенные функции с рекурсией
Я просмотрел массу ссылок и увидел, что C# поддерживает вложенные функции через лямбду, но я совершенно новичок в C# (и.NET в этом отношении). Я хочу написать реализацию заливки, с параметрами родительской функции, доступными для вложенного дочернег…
15 дек '13 в 00:00
1
ответ
Залить "слоями"
Я хочу создать программу векторного рисования со слоями, но чтобы избежать использования прозрачности / непрозрачности, я хочу нарисовать каждую фигуру от нижнего слоя до верхнего слоя на одном растровом изображении. Для заполнения я хочу заполнить …
01 май '10 в 01:57
1
ответ
Заливать питона, решать лабиринт
Возврат индекса из диапазона ошибки, кто-то, пожалуйста, помогите! def floodfill(maze, x, y, a, b): #maze[x][y] = b for i in range(1,len(maze)): for j in range(len(maze[i])): if maze[i-1][j] == a or [i][j-1] == a or maze[i-1][j] == b or maze[i][j-1]…
09 апр '14 в 20:54
1
ответ
Алгоритмы заполнения наводнения - Площадь комнаты
Есть задача рассчитать площадь помещения в матрице. первые входы - это координаты положения строки и столбца - нули - это свободное место, 1 - стены. Проблема в том, что функция заливки дает мне исключение переполнения стека. #include<iostream>…
08 май '17 в 11:13
1
ответ
Opencv floodFill: Как мне преобразовать изображение в маску координат?
Я использую floodFill на моем приложении для Android. Функция Opencv заливки изменяет маску входного изображения. public static int floodFill(Mat image, Mat mask, Point seedPoint, Scalar newVal, Rect rect, Scalar loDiff, Scalar upDiff, int flags) Я …
01 апр '15 в 14:20
0
ответов
Заливка кистью
Halo все! Я пытаюсь воссоздать вырезку из PhotoDirector https://youtu.be/GLNNCrp650Y?t=77 И после нескольких переделок и подходов, это то, где я нахожусь. Автозаполнение Базовый код отсюда: http://wiki.unity3d.com/index.php/TextureFloodFill Базовый …
18 май '18 в 23:46
1
ответ
Наводнение заполнить аварию
Я пытался заставить работать простой алгоритм Flood Fill для приложения для iPhone, которое я разрабатываю, и я просто не могу заставить его работать правильно. У меня есть фактический процесс, чтобы работать отлично, однако приложение будет зависат…
30 янв '12 в 05:39
1
ответ
Число логических массивов numpy 2d подряд истинные размеры
Я заинтересован в том, чтобы узнать отдельные размеры "истинных" патчей в логическом массиве. Например, в логической матрице: [[1, 0, 0, 0], [0, 1, 1, 0], [0, 1, 0, 0], [0, 1, 0, 0]] Выход будет: [[1, 0, 0, 0], [0, 4, 4, 0], [0, 4, 0, 0], [0, 4, 0, …
11 апр '18 в 13:23
2
ответа
Внедрение Flood Fill
Это моя реализация C# основанного на стеке алгоритма заливки (который я основал на определении из Википедии). Раньше, когда я писал код, я только хотел, чтобы это работало. И это сделал. Затем я хотел узнать количество пикселей, которые были на само…
31 янв '13 в 19:52
1
ответ
Заливка в iPad слишком медленная
Я использую Flood Filling для одного из моих приложений для раскраски на iPad. Приложение в основном заполняет цвет в пределах черной линии изображения, и я могу сделать это без проблем, но это слишком медленно. Заключение: Мне наконец удалось сдела…
09 май '11 в 01:19