Алгоритмы заполнения наводнения - Площадь комнаты

Есть задача рассчитать площадь помещения в матрице. первые входы - это координаты положения строки и столбца - нули - это свободное место, 1 - стены. Проблема в том, что функция заливки дает мне исключение переполнения стека.

#include<iostream>
#include<conio.h>
using namespace std;

int a[5][5] = { {0,0,1,0,0},
                {0,0,1,0,0},
                {0,0,1,1,1},
                {1,1,1,0,0},
                {0,0,1,0,0},
};

bool vis[5][5] = { {0,0,0,0,0},
                  {0,0,0,0,0},
                  {0,0,0,0,0},
                  {0,0,0,0,0},
                  {0,0,0,0,0},
};
int c = 0;

void flood(int row, int col){
    if(row < 0 || row > 4 || col < 0 || col > 4)
        return;
    if(a[row][col] == 0 && !vis[row][col]){
        c++;
        vis[row][col] = 1;
    }
    flood(row-1, col);
    flood(row+1, col);
    flood(row,col-1);
    flood(row, col+1);
}

int main(){
    int row, column;
    cin>>row>>column;

    flood(row,column);
    cout<< c;

    getch();
return 0;
}

1 ответ

Решение

Вы не должны повторяться, если вы попали в поле, которое вы уже посетили.

В вашем коде это означает, что удар по !vis[row][col] пункт должен предотвратить дальнейшие рекурсивные вызовы flood, Вы можете достичь этого просто перемещая их внутрь if (или, может быть, немного яснее, переместив все на улицу и изменив условия). Это также предотвратит рекурсию, когда вы врежетесь в стену, но это также то, что вы хотите.

Другие вопросы по тегам