Описание тега deadbolt-2

Deadbolt 2 - это система авторизации для платформы Play с API-интерфейсами Scala и Java.
0 ответов

play.core.server.netty.PlayDefaultUpstreamHandler - Невозможно вызвать действие java.lang.NullPointerException: null

Я получил ошибку, когда хочу заполнить базу данных в mongodb, используя PlayJongo. Я получил эту ошибку [error] - play.core.server.netty.PlayDefaultUpstreamHandler - Cannot invoke the action java.lang.NullPointerException: null at java.net.URLEncode…
25 окт '15 в 18:19
1 ответ

Deadbolt 2 и Play 2.4.x: исключение нулевого указателя на недоступных страницах

Я пытаюсь реализовать простую систему аутентификации в Play Framework 2.4.x, используя Deadbolt 2. Я следовал этому руководству, написанному Chaloner, и я реализовал свой обработчик засовов, как вы можете видеть здесь: public class MyDeadboltHandler…
03 фев '16 в 14:40
2 ответа

Как протестировать контроллеры с помощью deadbolt2 DeadboltActions или есть другая структура, которая позволяет это легко?

Я использую Play! 2.4 с Deadbolt2 для авторизации. Однако, поскольку я ввел правила авторизации, я не могу написать успешные тесты для моих контроллеров. В качестве примера: class VisitController @Inject() (authorization: DeadboltActions) extends Co…
1 ответ

Play 2.5.x как изменить заголовки содержимого ответа, т.е. без кеша?

Используя Scala и Play 2.5.10, я реализовал следующее многократно используемое действие для композиции и с целью отключения кэширования в браузере путем изменения заголовков ответов: import play.api.http.HeaderNames import play.api.mvc._ import scal…
1 ответ

Deadbolt 2.5 - Ошибка при импорте проекта SBT

Извините заранее за мой плохой английский.. Сегодня я хотел внедрить Deadbolt в свой проект. Я прочитал документацию на этом сайте, но в начале у меня были проблемы. В первой инструкции написано, что мне нужно добавить эти строки в мой файл build.sb…
20 дек '16 в 21:55
1 ответ

Композиция Scala Play 2.5 Action с действиями Deadbolt-2

Я работаю над приложением Scala Play и нуждаюсь во многих действиях контроллера, отключающих кэширование браузера путем установки параметров в заголовках HTTP ответа. Я решил создать NoCache составное действие, и так как я также использую Deadbolt-2…
25 дек '16 в 12:39
0 ответов

Scala Test: ложная аутентификация

Как можно выполнить проверку подлинности deadbolt во время выполнения теста scala, чтобы запросы выполнялись?
15 май '15 в 09:08
1 ответ

Deadbolt2 -> SecureSocial/ Силуэт Интеграция

Как кому-нибудь удалось интегрировать Deadbolt2 с Silhouette/SecureSocial? Я нахожу, что Silhouette Authorization немного базова, и Deadbolt2 отвечает всем требованиям. Спасибо
0 ответов

Как добавить повторно используемую проверку или ограничение "sudo" с помощью deadbolt2 в контексте "Запомнить меня"?

При реализации функции "Запомнить меня" в приложении Scala Play мы имеем ситуацию, когда пользователь, вошедший в систему с использованием существующего файла cookie, пытается получить доступ к конфиденциальному действию, например, к способам оплаты…
15 авг '18 в 11:33
1 ответ

Играйте в java-проект с Deadbolt, имея личные активы

Я искал вокруг, чтобы попытаться найти пример того, как настроить папку ресурсов, чтобы к ней обращались через нотацию @rout.Assets, но возвращал актив только в случае аутентификации пользователя. У меня настроен deadbolt и он отлично работает с уче…
12 янв '15 в 11:59
0 ответов

Deadbolt, subjectPresent и @this

Таким образом, в настоящее время, используя deadbolt, используя игровую среду 2.6.X, мне нужно использовать @this для импорта subjectPresent в мой шаблон. Я уверен, что "импорт" - неправильный термин, но вы понимаете концепцию. Проблема в том, что к…
20 мар '18 в 22:55
2 ответа

Playframework с Deadbolt 2: шаблонное регулярное выражение не совпадает

Я использую Deadbolt2 с play-framework 2.3.x, Когда я пытаюсь получить доступ к контроллеру с объявить Deadbolt Patterns используя регулярные выражения. я получаю Not-found ошибка. Согласно этому образцу, можно использовать регулярные выражения с Pa…
02 май '15 в 14:29
0 ответов

Действие Deadbolt с BodyParser сначала анализирует тело, а затем проверяет подлинность

Я хотел бы использовать парсер тела толерантного Json в действии Deadbolt следующим образом: actionBuilders.PatternAction(value = permission.value, patternType = PatternType.EQUALITY).apply(parse.tolerantJson) Но это сначала анализирует тело запроса…
23 ноя '16 в 11:12
1 ответ

Тестирование, если пользователю разрешено использовать функцию (не аннотацию)

Я хочу проверить разрешения пользователя в моем контроллере, но мне нужно изменить имя разрешения во время выполнения (иногда это "projectWrite", иногда "userWrite"...), но аннотации нужна константа, поэтому я могу Не используй это. Мне нужно исполь…
16 окт '14 в 16:13
1 ответ

В чем разница между Silhouette и Deadbolt 2 в Play Framework

У нас есть два известных плагина для аутентификации и авторизации в Play Framework, Silhouette и Deadbolt 2. Мой вопрос В чем разница между этими двумя плагинами? и для какой ситуации мы должны использовать Silhouette или Deadbolt 2?
05 окт '15 в 10:15
1 ответ

Авторизация засова по параметрам

Я тестирую Deadbolt в приложении Scala Play. Мои методы контроллера выглядят примерно так: def getProject(projectId: Int) = actionBuilder.RestrictAction("user").defaultHandler() { authRequest => //retrieves project } В этом случае я хочу, чтобы п…
26 янв '17 в 05:24
1 ответ

Play 2.5 несоответствие типов Session type

Используя deadbolt2 у меня есть следующая реализация функции контроллера: def restricted: Action = deadbolt.Restrict(List(Array(USER_ROLE)))() { request => Future { val localUser = userProvider.getUser(request.session) // <<< expects a p…
2 ответа

Scala DeadboltAction и затем пользовательская игра ActionBuilder

Вот моя проблема: мне нужно проверить в контроллере разрешение пользователя, используя deadbolt, а затем добавить что-то в запрос (используя ActionBuilder). Обычно использование Play Action Builders будет (action1 andThen action2) но это не работает…
14 июн '18 в 02:23
1 ответ

Play-Slick: Можно ли улучшить этот дизайн (шаблон) ... и как его назвать?

Я использую Play-Slick версий 2.5.x и 3.1.x соответственно. Я использую генератор кода Slick и создаю модель Slick из существующей базы данных. На самом деле, я стесняюсь признать, что я руководствуюсь разработкой БД, а не разработкой классов. Это н…
1 ответ

Как манипулировать статусом ответа в deadbolt onAuthFailure

Я использую библиотеку deadbolt для аутентификации в моем серверном приложении playframewrok, в котором хранится API-интерфейс для некоторых других приложений веб-интерфейса. В классе MyDeadboltHandler в методе onAuthFailure, когда пользователь не а…
21 ноя '16 в 23:40