COGL - это графический API-интерфейс с открытым исходным кодом.
1 ответ

Рисование в беспорядке текстуры с Каиром

У меня есть коллекция объектов, которые я использую для рисования и всегда использовал Каир для этого. Я решил переключиться на Clutter с Cogl для рисования, но Cogl, кажется, несколько ограничен для 2D. Пока я уже скучаю по тому, как установить чер…
15 ноя '12 в 07:40
2 ответа

Как скомпилировать Cogl привет пример

Моя среда - Fedora 21, я играю с привет-учебником с http://www.cogl3d.org/hello.html, он показывает: Строим пример Если вы сохраните приведенный выше код в файл с именем hello.c, вы можете скомпилировать пример следующим образом: gcc -o привет приве…
14 июл '15 в 10:59
2 ответа

Рисовать 3D с помощью Cogl?

Cogl - это современный API-интерфейс для трехмерной графики со связанными API-интерфейсами утилит, разработанный для демонстрации возможностей аппаратного обеспечения 3D-графики с использованием более объектно-ориентированного проектирования, чем Op…
07 дек '13 в 16:22
1 ответ

Отношения между библиотеками: Clutter, Cogl, Clutter, GTK+ и т. Д.

Я немного смущен отношениями библиотек, перечисленных выше, вот что я думаю: Cario - это 2D графическая библиотека, и GTK+ использует ее для визуализации виджетов. Карио на низком уровне. Cogl - это библиотека трехмерной графики, основанная на OpenG…
25 янв '12 в 15:53
1 ответ

Как построить Cogl и беспорядок на Mingw?

Я собираюсь создать беспорядок в среде mingw, но когда я пытаюсь собрать Cogl, возникают некоторые ошибки компиляции, неизвестного типа: GLchar, GLintptr, GLsizeiptr. Версия исходного кода, которую я использовал: clutter(1.8.4), cogl(1.10.2), кто-ни…
04 июн '12 в 17:05
1 ответ

Программирование с использованием Pyclutter

Я новичок в беспорядке (и Pyclutter). Я пытался использовать Pyclutter. Я не нашел хорошего учебника для этого до сих пор. Я имею в виду ничего, что действительно объясняет правильно. Я видел пару примеров программ, но когда я попытался использовать…
13 фев '11 в 17:31
0 ответов

Эффективные отражения в Clutter/COGL?

Я работаю над программой, которая использует Clutter (1.10) и COGL для визуализации элементов на дисплее. Я создал набор текстур ClutterTexture, для которых я рендеринг видео, и я хотел бы, чтобы текстуры видео имели отражения. "Стандартный" способ …
09 май '13 в 21:33
1 ответ

Программирование с использованием Pyclutter

Я новичок в беспорядке (и Pyclutter). Я пытался использовать Pyclutter. Я не нашел хорошего учебника для этого до сих пор. Я не имею в виду ничего, что действительно объясняет должным образом. Я видел пару примеров программ, но когда я попытался исп…
14 фев '11 в 07:08
0 ответов

Беспорядок и ортографическая проекция

Я использую беспорядок в программе GTK для визуализации 3D-контента. Если я не касаюсь матрицы проекции, все в порядке, и я вижу перспективный вид. Но я хотел бы перейти к матрице ортографической проекции, и у Clutter просто есть clutter_stage_set_p…
21 сен '18 в 16:04
0 ответов

Заполнение нестандартного актера беспорядка нарисованным Каиром холстом

Беспорядок 1.12 Cogl 1.10 Вала или Си или Питон. Я мог бы иметь фундаментальное недоразумение здесь - Я думаю о "Актерах" как о вещах с трехмерным многоугольником. Я думаю об их цветах либо как цвета вершин, либо как наложение текстур. В этом свете …
23 апр '13 в 13:03
0 ответов

Нарисуйте собственный Clutter::Actor с помощью cairo

Я хочу создать собственного актера с использованием графики cairo. Я использую cluttermm и clutter-gtkmm. По некоторым рекомендациям и кодексам друзей, таким образом это может быть реализовано в хлам (а не в хлам). пример на валу: using Clutter; voi…
17 дек '21 в 21:06