Core Audio - путаница с удаленным вводом-выводом
У меня проблемы с интерпретацией поведения обратных вызовов audioIO для удаленного входа в iOS. Я настраиваю удаленный модуль с двумя обратными вызовами, один как обратный вызов ввода, а другой как обратный вызов рендеринга. Я следую очень похожей настройке удаленного доступа, как рекомендовано в этом вкусном уроке по пикселям. Это довольно длинный метод настройки:
- (void)setup {
AudioUnit ioUnit;
AudioComponentDescription audioCompDesc;
audioCompDesc.componentType = kAudioUnitType_Output;
audioCompDesc.componentSubType = kAudioUnitSubType_RemoteIO;
audioCompDesc.componentManufacturer = kAudioUnitManufacturer_Apple;
audioCompDesc.componentFlags = 0;
audioCompDesc.componentFlagsMask = 0;
AudioComponent rioComponent = AudioComponentFindNext(NULL, &audioCompDesc);
CheckError(AudioComponentInstanceNew(rioComponent, &ioUnit), "Couldn't get RIO unit instance");
// i/o
UInt32 oneFlag = 1;
CheckError(AudioUnitSetProperty(ioUnit,
kAudioOutputUnitProperty_EnableIO,
kAudioUnitScope_Output,
kOutputBus,
&oneFlag,
sizeof(oneFlag)), "Couldn't enable RIO output");
CheckError(AudioUnitSetProperty(ioUnit,
kAudioOutputUnitProperty_EnableIO,
kAudioUnitScope_Input,
kInputBus,
&oneFlag,
sizeof(oneFlag)), "Couldn't enable RIO input");
AudioStreamBasicDescription myASBD;
memset (&myASBD, 0, sizeof(myASBD));
myASBD.mSampleRate = 44100;
myASBD.mFormatID = kAudioFormatLinearPCM;
myASBD.mFormatFlags = kAudioFormatFlagIsSignedInteger | kAudioFormatFlagIsPacked;
myASBD.mFramesPerPacket = 1;
myASBD.mChannelsPerFrame = 1;
myASBD.mBitsPerChannel = 16;
myASBD.mBytesPerPacket = 2 * myASBD.mChannelsPerFrame;
myASBD.mBytesPerFrame = 2 * myASBD.mChannelsPerFrame;
// set stream format for both busses
CheckError(AudioUnitSetProperty(ioUnit,
kAudioUnitProperty_StreamFormat,
kAudioUnitScope_Input,
kOutputBus,
&myASBD,
sizeof(myASBD)), "Couldn't set ASBD for RIO on input scope / bus 0");
CheckError(AudioUnitSetProperty(ioUnit,
kAudioUnitProperty_StreamFormat,
kAudioUnitScope_Output,
kInputBus,
&myASBD,
sizeof(myASBD)), "Couldn't set ASBD for RIO on output scope / bus 1");
// set arbitrarily high for now
UInt32 bufferSizeBytes = 10000 * sizeof(int);
int offset = offsetof(AudioBufferList, mBuffers[0]);
int bufferListSizeInBytes = offset + (sizeof(AudioBuffer) * myASBD.mChannelsPerFrame);
// why need to cast to audioBufferList * ?
self.inputBuffer = (AudioBufferList *)malloc(bufferListSizeInBytes);
self.inputBuffer->mNumberBuffers = myASBD.mChannelsPerFrame;
for (UInt32 i = 0; i < myASBD.mChannelsPerFrame; i++) {
self.inputBuffer->mBuffers[i].mNumberChannels = 1;
self.inputBuffer->mBuffers[i].mDataByteSize = bufferSizeBytes;
self.inputBuffer->mBuffers[i].mData = malloc(bufferSizeBytes);
}
self.remoteIOUnit = ioUnit;
/////////////////////////////////////////////// callback setup
AURenderCallbackStruct callbackStruct;
callbackStruct.inputProc = inputCallback;
callbackStruct.inputProcRefCon = (__bridge void * _Nullable)self;
CheckError(AudioUnitSetProperty(ioUnit,
kAudioOutputUnitProperty_SetInputCallback,
kAudioUnitScope_Global,
kInputBus,
&callbackStruct,
sizeof(callbackStruct)), "Couldn't set input callback");
AURenderCallbackStruct callbackStruct2;
callbackStruct2.inputProc = playbackCallback;
callbackStruct2.inputProcRefCon = (__bridge void * _Nullable)self;
CheckError(AudioUnitSetProperty(ioUnit,
kAudioUnitProperty_SetRenderCallback,
kAudioUnitScope_Global,
kOutputBus,
&callbackStruct,
sizeof(callbackStruct)), "Couldn't set input callback");
CheckError(AudioUnitInitialize(ioUnit), "Couldn't initialize input unit");
CheckError(AudioOutputUnitStart(ioUnit), "AudioOutputUnitStart failed");
}
Я испытываю странное поведение в обратных вызовах. Во-первых, playbackCallback
функция не вызывается вообще, несмотря на то, что ее свойство устанавливается идентично описанному в учебном пособии (учебное пособие принадлежит парню, написавшему приложение Loopy).
Во-вторых, входной обратный вызов имеет параметр ioData (audioBufferList), который должен быть нулевым (согласно документации), но переключается между нулевым и имеет ненулевое значение при каждом втором обратном вызове. Имеет ли это смысл для кого-либо?
Дополнительно звоню audiounitRender
во входном обратном вызове (семантика которого я до сих пор не понимаю с точки зрения логики API и жизненного цикла и т. д.) приводит к ошибке -50, которая является очень общим "плохим параметром". Скорее всего, это связано с неправильной "топологией" audiobufferlist
то есть чередование / удаление чередования, число каналов и т. д. Однако я пробовал различные топологии, и ни одна из них не привела к ошибке. И это также не объясняет странное поведение ioData. ЗДЕСЬ это функция для справки:
OSStatus inputCallback(void *inRefCon,
AudioUnitRenderActionFlags *ioActionFlags,
const AudioTimeStamp *inTimeStamp,
UInt32 inBusNumber,
UInt32 inNumberFrames,
AudioBufferList * ioData)
{
MicController *myRefCon = (__bridge MicController *)inRefCon;
CheckError(AudioUnitRender(myRefCon.remoteIOUnit,
ioActionFlags,
inTimeStamp,
inBusNumber,
inNumberFrames,
myRefCon.inputBuffer), "audio unit render");
return noErr;
}
Я полагаю, что мой опыт может быть связан с некоторыми простыми ошибками в форматировании или, возможно, использованием неправильной шины в неправильной области или каким-то другим тривиальным (и легко сделать в основной ошибке аудио контекста). Однако, поскольку у меня принципиально нет интуиции для семантики и потока жизненного цикла (схема? Я даже не знаю, какое слово использовать), я не могу адекватно отладить это. Я был бы очень признателен за помощь более опытного программиста ядра аудио, который может пролить свет на эту ситуацию.
1 ответ
Ваш установщик свойства kAudioUnitProperty_SetRenderCallback использует callbackStruct вместо callbackStruct2. Таким образом, ваш аудиоустройство RemoteIO дважды вызывает inputCallback(), а не PlayCallback().